Сотни такс в костюмах собрались в Лондоне. Срочно посмотрите на них!
Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку для презервативов
Леонардо ди Каприо объяснил, почему он не хочет стать режиссером
Wildberries & Russ приобрела сеть магазинов косметики «Рив Гош»
В Архангельской области добыли алмаз в форме бантика
Адам Скотт появился в тизере-трейлере хоррора «Hokum»
Третьяковская галерея готовит к открытию мастерскую Ильи Кабакова к концу 2026 года
Третьяковская галерея откроет музей Эрика Булатова
Билеты на выставку Шагала в Пушкинском музее распродали вплоть до 11 января
Словарь Merriam-Webster выбрал словом года сленговый термин slop
ВЦИОМ: 72% россиян считают труд рабочего престижным
Вышел трейлер финальных серий пятого сезона «Очень странных дел»
Сотрудники Лувра начали забастовку из‑за кризиса в музее
Горыня и История: названы самые необычные имена новорожденных в Москве
Туристов, потерявшихся в горах Пермского края, нашли живыми
Мэрайя Кэри выступит на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Италии
В Москве проживают 1200 человек старше 100 лет
Спрос на перелеты в Саудовскую Аравию из России вырос в 2,3 раза
Мужчину, который домогался блогерши в метро, арестовали на 15 суток
В Японии не останется панд из‑за напряжения в отношениях с Китаем
Аманда Сейфрид назвала социализм «великолепной идеей»
У Райана Джонсона есть идеи для «Достать ножи-4»
Джордж Клуни больше не целует девушек в фильмах
Джон Сина закончил карьеру в рестлинге. Последний бой он проиграл
В Москве ожидается потепление до +5 градусов Цельсия
Бабушка Ольга выиграла международную стримерскую премию NNYS
Итан Хоук вступился за Пола Дано после нападок Тарантино
Anicorn выпустит лимитированную серию часов в стиле PlayStation 1

Spotify начнет работать в России уже этим летом

Spotify

Музыкальный стриминговый сервис Spotify выйдет на российский рынок уже летом 2019 года, пишет РБК со ссылкой на источники. По их информации, стоимость подписки на российский Spotify составит 150 рублей в месяц, в то время как подписка на аналогичные сервисы — «Яндекс.Музыку», Apple Music и Google Play Music составляет 169 рублей в месяц, а на BOOM от Mail.Ru Group — 149 рублей в месяц.

В Spotify изданию заявили, что знают, что «в России много меломанов», и в компании хотят сделать сервис доступным во всех странах. Заинтересованность Spotify в выходе на российский рынок подтвердила и руководитель отдела лицензирования музыкального и видеоконтента Black Star Inc. Александра Носач.

Аналитики Sberbank CIB уже предупредили «Яндекс» и Mail.Ru Group о скором появлении сильного конкурента на стриминговом рынке. При этом гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев считает, что Spotify не является прямым конкурентом для продуктов холдинга: «Это прекрасный сервис с хорошими рекомендациями, но музыка «ВКонтакте» и BOOM — это часть социальных платформ, в рамках которых происходит взаимодействие пользователей друг с другом и с артистами». В «Яндексе» заявили, что ждут выхода стримингового сервиса в России с большим интересом.

Spotify еще в январе 2014 года зарегистрировал в России ООО «Спотифай» и изначально планировал начать работать в стране осенью 2014 года. Однако запуск перенесли на начало 2015 года, так как Spotify не смог договориться о партнерстве с МТС, при поддержке которой планировал работать в России. Но и в 2015-м запуск не состоялся. В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк сообщил, что компания работает над запуском в Индии, России и Африке. В течение прошлого года сервис начал работать в нескольких африканских странах, в феврале этого года — в Индии. Официальная дата запуска в России не называлась, но в начале марта издание TJournal сообщило о том, что приложение Spotify для Android частично перешло на русский язык.

Музыкальный сервис Spotify работает с 2008 года и сейчас доступен в 79 странах мира. Компания в прошлом году отказалась от планов запустить офис в России. В апреле 2018 года компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В IV квартале 2018 года среднемесячная аудитория сервиса составляла 207 млн пользователей, из которых 96 млн платили сервису за услугу (остальные при пользовании услуг прослушивали рекламу). Выручка в 2018 году — 5,259 млрд евро. В 2019 году этот показатель должен вырасти до 6,35–6,8 млрд евро, прогнозировала компания.

Расскажите друзьям