Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» отчитался о преодолении отметки в миллион принятых заказов по итогам декабря 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».
«Яндекс.Еда», запустившийся в Москве в начале марта 2018 года, впервые раскрыл данные по количеству заказов. По данным издания, декабрьский показатель сервиса в 10 раз превысил суммарные результаты за декабрь 2017 года, которые демонстрировали FoodFox и UberEats, приобретение «Яндексом», и слияние которых привело к появлению «Яндекс.Еды». Кроме того, в компании уточнили, что на данный момент услуги доставки еды доступны в 24 городах России, а к сервису подключены 8 тыс. ресторанов-партнеров.
По данным газеты, лидером по числу заказов среди сервисов доставки еды остается Delivery Club. Компания не раскрывает свои данные за декабрь, зато отметила, что в ноябре количество заказов превысило 80 тыс. в день. При этом география сервиса немного шире, чем у «Яндекс.Еды» — Delivery Club представлен в 63 городах, а количество партнеров достигает 7,5 тыс. ресторанов.
В сентябре 2018 года «Яндекс.Еда» начал повышать минимальную сумму заказа в период высокого спроса по аналогии с «Яндекс.Такси».