«Яндекс.Еда» начал повышать сумму минимального заказа при повышенном спросе

25 сентября 2018 в 17:18

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» начал повышать минимальную сумму заказа в период высокого спроса. Об этом сообщает vc.ru.

В службе отметили, что ввели повышенный коэффициент при высоком спросе в конце сентября и он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса. По словам представителя «Яндекс.Еды», это необходимо для того, чтобы снизить количество нагрузки и сохранить быструю скорость доставки в пиковые периоды.

«Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнерами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров», — добавили в сервисе.

Накануне из-за дождя пробки в Москве достигли 10 из 10 возможных баллов. На некоторых дорогах машины двигались со скоростью 3 километра в час.