«Яндекс» запустил собственный сервис доставки еды, который объединит Foodfox и Uber Eats

2 марта 2018 в 11:15

Компания «Яндекс.Такси» представила собственный сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который запущен на основе сервиса Foodfox. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе компании.

В дальнейшем к проекту присоединятся Uber и Uber Eats. Компания также представила обновленный логотип сервиса и рассказала подробную историю его создания.

Для заказа еды можно воспользоваться приложением «Яндекс.Еда» (бывшее приложение Foodfox для iOS и Android, которое вскоре поменяет иконку) или сайтом. Там же можно ознакомиться с ресторанами, блюда из которых доступны для заказа. На данный момент там находятся, например, «Воронеж», «Хачапури», Correaʼs, «Китайские новости» и другие.

Доставка «Яндекс.Еды» работает ежедневно с воскресенья по четверг с 8.00 и до 0.30, а в пятницу и субботу — до 1.00. Заказы до 5 тыс. рублей можно оплатить на выбор наличными курьеру или картой на сайте или в приложении. Если стоимость доставки превышает указанную сумму, оплата возможна только по безналичному расчету. Как и в Foodfox, в сервисе «Яндекса» нет минимальной суммы заказа.

Стоимость доставки при заказах до 500 рублей составляет 99 рублей, во всех остальных случаях доставка осуществляется бесплатно.

«Яндекс.Такси» официально объявил о покупке сервиса доставки еды Foodfox 25 декабря 2017 года. Сумма сделки не разглашается, но по данным источников, «Яндекс» заплатил не менее 500 млн рублей. О возможном приобретении Foodfox сервисом «Яндекс.Такси» стало известно 20 ноября. Тогда же сообщалось, что штат сервиса доставки еды после присоединения к «Яндексу» будет существенно расширен.

Foodfox был запущен в марте 2016 года бывшими топ-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым. Его партнерами в Москве являются более 1000 кафе и ресторанов.