Правительство Москвы в течение месяца, с октября по ноябрь 2018 года, за счет городского бюджета рекламировало фильм Тиграна Кеосаяна «Крымский мост. Сделано с любовью!». По мнению межведомственной комиссии по вопросам рекламы, распространение информации о патриотическом ромкоме представляет «особую общественную значимость», пишут «Открытые медиа» со ссылкой на протокол заседания комиссии.
По итогам заседания 10 октября кинокомпания «Централ партнершип», которая была прокатчиком фильма, получила право бесплатного размещения рекламы «Крымского моста» на городских рекламных поверхностях, предназначенных для социальной рекламы. Информация о ленте до 18 ноября показывалась на 25 рекламных щитах, десяти цифровых билбордах, пяти отдельно стоящих конструкциях наружной рекламы, трех ситибордах, а также медиафасадах зданий. Гендиректор компании «Эспар-аналитика» Андрей Березкин оценил рыночную стоимость такого масштаба рекламы в 3–5 млн рублей.
В начале ноября выяснилось, что «Крымский мост. Сделано с любовью!» получил 100 млн рублей от Фонда кино без каких-либо проверок или процедур отбора. Кроме того, финансирование не предполагало условий возвращения вложенных средств.
Комедию Кеосаян снял по сценарию своей жены, главы телеканала RT Маргариты Симоньян. Картина вышла в прокат 1 ноября и получила в основном негативные отзывы зрителей и кинокритиков. Если смотреть полностью почти двухчасовой фильм совсем не хочется, можно ограничиться трейлером. Рецензию «Афиши Daily» от Егора Беликова можно прочитать здесь.