Сегодня / 08:36
Оливия Родриго: «Если парень хочет полететь в космос, это красный флаг»
Сегодня / 10:47
Поцелуи могли возникнуть как способ для чистки от паразитов
Сегодня / 10:09
Райан Рейнолдс пишет сценарий нового фильма, чтобы воссоединиться с Шоном Леви и Хью Джекманом
Вчера / 20:24
Том Холланд гуглит новости о Зендае, чтобы убедиться, что их отношения в порядке
Вчера / 19:17
Роспотребнадзор проверит школы и детсады после сообщений о вспышке вируса Коксаки
Вчера / 18:13
Эрнст: «Айфон — чудовищная вещь для человечества. Джобс стоит в череде персонажей рядом с Гитлером»
Вчера / 16:55
Хидэо Кодзима о «Джокере: Безумие на двоих»: «Лет через 10–20 на него наверняка посмотрят по-новому»
Вчера / 16:47
Джеймс Ван Дер Бик рассказал, что у него диагностировали рак толстой кишки
Вчера / 16:13
В Fortnite добавят Эминем-пулемет
Вчера / 15:59
Sony работает над фильмом про спецагента Венома
Вчера / 15:21
Больше 600 тыс. зрителей посмотрели «Преступление и наказание» с Янковским в день премьеры
Вчера / 14:16
В Великобритании женщины узнали, что их перепутали в роддоме, спустя 57 лет
Вчера / 13:38
Умерла легенда джаза и соула Куинси Джонс
Вчера / 13:30
Патриарх Кирилл: «Иисус Христос смертную казнь не осуждал»
Вчера / 11:25
Вышел тизер третьего сезона «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Вчера / 11:02
Cartoon Network выпустил спецэпизод «По ту сторону изгороди»
Вчера / 10:45
16 тыс. видов деревьев находятся под угрозой исчезновения
Вчера / 10:15
Майк Тайсон рассказал, что случайно принял Хасбика за ребенка
Вчера / 09:44
Православный мессенджер «Зосима» представят 13 ноября
Вчера / 09:15
Киран Калкин до сих пор не посмотрел финал «Наследников»
3 ноября / 20:40
Опрос: жители Москвы считают, что Трамп победит на выборах в США
3 ноября / 19:51
МИД РФ переименовал департамент сотрудничества с Европой в департамент проблем
3 ноября / 18:50
3344 иностранца с начала года получили гражданство РФ за участие в спецоперации
3 ноября / 17:49
Короля и королеву Испании забросали грязью в Валенсии, сильно пострадавшей от наводнения
3 ноября / 16:56
Девушка из Китая выяснила, что она из приемной семьи, после постоянных шуток об этом на работе
3 ноября / 16:28
В Псковской области из аквариумных рыбок «производили» филе гребешка и мясо краба
3 ноября / 15:56
В Финляндии закрылся единственный музей Ленина вне РФ
3 ноября / 15:32
Baza: Канье Уэст может выступить в Петербурге в ноябре
3 ноября / 14:56
В Перми пропал первый трудоустроенный кот в России. За его поимку обещано вознаграждение
3 ноября / 14:55
Древнеримская плотина спасла муниципалитет Испании от затопления
3 ноября / 13:59
На организатора концерта Big Baby Tape, продавшего лишние билеты, составили «митинговый» протокол
3 ноября / 13:40
С 5 ноября до 85% территории РФ покроется снегом
3 ноября / 12:58
Жителей Нью-Йорка призвали экономить воду
3 ноября / 12:23
Иранская студентка вышла на улицу в нижнем белье, протестуя против обязательного ношения хиджаба
3 ноября / 11:09
В Японии арестовали создателей сайта спойлеров к аниме и фильмам

В Московском метрополитене снова появится реклама

3 октября 2018 в 09:52

В московский метрополитен спустя девять месяцев отсутствия вернется реклама, которую будут показывать на 9 тыс. мониторов внутри вагонов. Об этом сообщает РБК.

Оператором рекламного сервиса метро станет компания «Профцентр «Специалист», которая была единственным участником открытого конкурса, где ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера. Издание подчеркивает, что компания будет оставлять себе 25% доходов, а остальные 75% достанутся ГУП «Московский метрополитен». Договор заключен на пять лет.

По словам источника РБК, «Профцентр «Специалист» выступит только как технический партнер, а продавать рекламу будет сам метрополитен. При этом непосредственно размещением рекламы будут заниматься сами рекламодатели через личный кабинет.

Ранее руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отмечал, что подземка готова самостоятельно продавать рекламу, но закон «О рекламе» обязывает продавать рекламу на недвижимом имуществе только по итогам торгов.

Реклама исчезла из подземки в январе, после того как метрополитен в декабре 2017 года расторг договор с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд Компани», так как компания не предоставила в установленный срок банковскую гарантию на 6,8 млрд рублей.

Расскажите друзьям