В московский метрополитен спустя девять месяцев отсутствия вернется реклама, которую будут показывать на 9 тыс. мониторов внутри вагонов. Об этом сообщает РБК.
Оператором рекламного сервиса метро станет компания «Профцентр «Специалист», которая была единственным участником открытого конкурса, где ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера. Издание подчеркивает, что компания будет оставлять себе 25% доходов, а остальные 75% достанутся ГУП «Московский метрополитен». Договор заключен на пять лет.
По словам источника РБК, «Профцентр «Специалист» выступит только как технический партнер, а продавать рекламу будет сам метрополитен. При этом непосредственно размещением рекламы будут заниматься сами рекламодатели через личный кабинет.
Ранее руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отмечал, что подземка готова самостоятельно продавать рекламу, но закон «О рекламе» обязывает продавать рекламу на недвижимом имуществе только по итогам торгов.
Реклама исчезла из подземки в январе, после того как метрополитен в декабре 2017 года расторг договор с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд Компани», так как компания не предоставила в установленный срок банковскую гарантию на 6,8 млрд рублей.