В Росгвардии опровергли информацию о привилегиях Макана в армии
В Индии фанаты устроили погром из‑за обиды на Лионеля Месси
Карл III поделился хорошими новостям о борьбе с онкологическим заболеванием
Чон Чонгук из BTS стал амбассадором Chanel
Сидни Суини рассказала, что ее лента в Tik Tok состоит из хейта про нее
Турция строит космодром в Сомали
Жители Москвы могут бесплатно отправить новогодние открытки на любой адрес в России
Музей ОБЭРИУ откроется в Петербурге 15 декабря
Тимоти Шаламе объяснил, почему у него короткая стрижка
Выпавший в Москве снег растает до Нового года
Редкое шампанское со свадьбы принца Чарльза и Дианы не смогли продать на аукционе в Дании
Найден мертвым актер Питер Грин, снимавшийся в «Маске» и «Криминальном чтиве»
Сооснователь Pims признал ошибкой рекламу с грубым досмотром девушки
Вареная баранья голова возглавила рейтинг худших блюд
Картину с первым изображением «Звездных войн» продали за рекордные 3,9 млн долларов
«Зверополис-2» собрал 1 млрд долларов за 17 дней ― это рекорд для голливудской анимации
Фильм «Емельяненко» Валерии Гай Германики выиграл премию Дзиги Вертова в области неигрового кино
Умер кинопродюсер Артур Кон, работавший с Витторио Де Сика
Режиссера «47 ронинов» признали виновным в мошенничестве и обмане Netflix
Шэрон Стоун снимется с Анной Кендрик и Сетом Рогеном в драмеди «Babies»
Гленн Клоуз спланировала свою смерть. Она строит дом, где хочет прожить последние годы
Итан Хоук захотел стать боксером после просмотра «Рокки», но передумал после первого боя
Дженнифер Гарнер снимется в комедии Netflix «Осталась одна попытка»
Барри Кеоган сыграл лидера нового поколения «Острых козырьков» в новом фильме
Vogue назвал самых хорошо одетых людей 2025 года
Вышел трейлер мультфильма «Скотный двор» по повести Джорджа Оруэлла
Ангела Меркель перестала складывать руки ромбом, потому что ей это «больше не идет»
Режиссер Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля

В Московском метрополитене снова появится реклама

В московский метрополитен спустя девять месяцев отсутствия вернется реклама, которую будут показывать на 9 тыс. мониторов внутри вагонов. Об этом сообщает РБК.

Оператором рекламного сервиса метро станет компания «Профцентр «Специалист», которая была единственным участником открытого конкурса, где ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера. Издание подчеркивает, что компания будет оставлять себе 25% доходов, а остальные 75% достанутся ГУП «Московский метрополитен». Договор заключен на пять лет.

По словам источника РБК, «Профцентр «Специалист» выступит только как технический партнер, а продавать рекламу будет сам метрополитен. При этом непосредственно размещением рекламы будут заниматься сами рекламодатели через личный кабинет.

Ранее руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отмечал, что подземка готова самостоятельно продавать рекламу, но закон «О рекламе» обязывает продавать рекламу на недвижимом имуществе только по итогам торгов.

Реклама исчезла из подземки в январе, после того как метрополитен в декабре 2017 года расторг договор с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд Компани», так как компания не предоставила в установленный срок банковскую гарантию на 6,8 млрд рублей.

Расскажите друзьям