Уровень доверия россиян к телевидению упал на 30% (с 79% до 49%) за последние девять лет. Это следует из опроса, проведенного «Левада-центром».
Исследователи выяснили, что все больше россиян начали доверять информации в интернете — с 2009 по 2018 год уровень доверия вырос на 17%, — а также новостям от знакомых (на 4%). При этом 73% опрошенных все равно узнают новости из телевидения, 37% респондентов — из интернет-изданий, а 28% — из социальных сетей.
Также из опроса следует, что в интернете более полно и объективно освещается пенсионная реформа, благосостояние чиновников, акции протеста, внешняя политика, а также положение дел в экономике.
Специалисты проводили опрос методом личного интервью по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше.