Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законным решение антимонопольной службы, которое обязывает комитет по туризму перестать использовать логотип, созданный «Студией Артемия Лебедева». Информация об этом появилась на сайте петербургского УФАС.
© «Студия Артемия Лебедева»
ФАС обязал расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева», которая создала логотип за 1 рубль, и перестать пользоваться предложенными ей рекламными материалами.
Заявление в ФАС подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». Компания утверждает, что комитет по туризму заключил договор со «Студией Лебедева» без проведения открытых торгов.
По данным «Фонтанки», комитет планирует обжаловать это решение и в ближайшее время направит материалы в вышестоящую инстанцию.