Группа «Хлеб» выпустила ролик «Sprite» — пародию на рекламные интеграции в рэп-клипах, которая сама стала рекламой одноименного напитка.
Трио «Хлеб» высмеяло рэперов, которые как бы незаметно вставляют упоминания бренда в свой трек и не забывают показать продукт в клипе. Выбранный формат ролика позволил группе снять полноценную рекламу нового Sprite со вкусом арбуза и огурца. Клип опубликован на ютьюб-канале российского Sprite.
«Там будет как-то кусок без рекламы, чтобы людей отвлекать,/Но для закрепления дважды обязан всем показать, например, Sprite», — поется в треке.
Инди-комики из ютьюба планировали прийти на телевидение и изменить правила игры — а вместо этого нечаянно начали собирать многотысячные залы. Музыкальный редактор «Афиши Daily» Андрей Никитин встретился с участниками группы «Хлеб», чтобы понять причины их популярности.