Московский дизайнер и создатель приложения Glitché Владимир Шрейдер сделал мерчендайз для тура The Prodigy. Это редкий случай, когда локальный дизайн попал в глобальный комплект атрибутики группы.
— Владимир Шрейдер
По словам концертного промоутера Игоря Тонких, обычно мерч делается на весь тур и не меняется под конкретные страны. «Крайне редко бывает, что группа разрешает локальному мерчендайзеру вольности. <…> [Для России] The Prodigy сделали редчайшее исключение для предложенного Feelee дизайна, сделанного в традиции русского авангарда», — написал Тонких.
Мерч Шрейдера можно будет купить на российских концертах The Prodigy, которые начнутся 9 марта в Челябинске. Два больших концерта группы 16 и 17 марта пройдут в столичном Stadium, а 18 марта — в петербургском СКК.