Крупные автоконцерны начинают отказываться от использования девушек-моделей на своих стендах на официальных мероприятиях. Об этом пишет Bloomberg.
От использования девушек-моделей в рамках Женевского автосалона откажется SsangYong — компания привлечет к работе мужчин и женщин, одетых в спортивные костюмы. Toyota и Lexus вообще отказались от услуг девушек для стендов на выставке, а автомобили марок Jeep, Maserati и Alfa Romeo будут представлять только женщины в деловых костюмах.
Массовый отказ компаний от услуг девушек-моделей связан с кампанией #MeToo и ситуацией в обществе и медиасреде после волны скандалов, связанных с сексуальным насилием в Голливуде.
До этого стало известно, что «Формула-1» в своей обновленной концепции откажется от грид-герлз — девушек, которые выходят на трассу перед стартом. «Практика привлечения грид-герлз была одной из основных черт Гран-при «Формулы-1» на протяжении десятилетий, но эта традиция не соответствует нашему видению ценностей бренда и сильно противоречит современным социальным нормам. Мы не считаем, что практика приглашения грид-герлз является подходящей и соответствующей «Формуле-1», ее новым и старым болельщикам по всему миру», — заявили создатели Чемпионата.