Компания Midex IT созналась, что якобы новостной репортаж о «детском криптосаде в Подмосковье», появившийся в сети в январе, — это вирусная реклама их криптовалютной биржи, стало известно TJ.
Вирусный сюжет о детском саде, в котором подопечных с детства обучают основам биржевой торговли и знакомят с криптовалютами, был загружен в ютьюб пользователем Максимом Олейником 29 января, а уже на следующий день о видеозаписи сообщили многие популярные интернет-сообщества и некоторые СМИ.
Олейник в описании к ролику указал, что снял его для одного из подмосковных телеканалов, но «руководство в последний момент решило снять сюжет с эфира». Позже в Midex IT заявили, что автор ролика занимает должность менеджера по маркетингу в компании и не имеет никакого отношения к подмосковному телевидению.
Пиар-директор Midex IT Валерия Мингова рассказала изданию, что вирусный ролик стал частью рекламной кампании по выходу Midex на ICO, а авторами идеи с сюжетом стали сотрудники компании: Антон Первухин и указанный как хайп-директор Николай Постников.
«Съемки проходили в одном из частных детских садов на юго-востоке Москвы в воскресенье, когда он пустовал. В роли воспитателей выступили профессиональные актеры. А ребята в кадре — это дети сотрудников и друзей одного из наших офисов. Они, кстати, остались очень довольны. Родители смеялись, что дети снова просили повести их в криптосад», — рассказала Мингова.
Авторы ролика ожидали, что пользователи быстро распознают рекламный характер видео по фотографии Мао Цзэдуна в криптосаду. По данным Midex, за месяц «сюжет» во всех соцсетях посмотрели 3 млн человек, кроме того, он стал популярен в зарубежном сегменте твиттера.
В ролике ниже показано, что на самом деле из себя представляет финансовая криптовалютная платформа Midex.