Рекламное агентство Space 150 из США установило в городе Миннеаполис штата Миннесота автомат по продаже снежков. Об этом пишет AdWeek.
Каждый снежок из автомата упакован в отдельную банку, стоимость которой составляет 1 доллар. Всего в автомат влезают 500 снежков. Компания предлагает «забрать снежок домой и кинуть в друга».
Вединговый автомат по продаже снежков нужен для рекламы штата Миннесота, где в 2018 году проходил Супербоул. Автомат стоял в пятнадцати минутах ходьбы от главного входа на мероприятие, поэтому довольно много людей узнали, что в регионе бывает и холодная, снежная погода, отмечают создатели рекламной кампании. «Мы долго искали, что может представлять наш регион в других местах. А потом поняли, что в течение семи месяцев в году у нас довольно холодно», — рассказал креативный директор компании Брок Дэвис.
Вырученные от продажи снежков деньги Space 150 отдаст на благотворительность — экологическо-просветительской организации Wilderness Inquiry.
В 2016 году фермер из Великобритании Лео Де Ваттс решил продавать чистый воздух богатым жителям Шанхая и Пекина. Одна банка, из которой можно сделать несколько вдохов, стоит больше 110 долларов.