Компания Coca-Cola представила обновленную диетическую колу, ориентированную на миллениалов. Ребрендинг коснулся дизайна, вкусов, а также позиционирования напитка.
Внешне жестяная банка Diet Coke стала вытянутой. Компания сохранила классическое минималистическое оформление, но акцент с волнообразной красной линии сменился на жирную полоску разных цветов. Главное изменение коснулось самого напитка: теперь кола будет продаваться в четырех вкусах — лайма, манго, вишни и апельсина.
По словам руководителя Coca-Cola Рафаэля Эйсвидо, ребрендинг связан с попыткой соответствовать духу времени и потребностям миллениалов. «Мы хотим сохранить первозданную Diet Coke, но обновить бренд для нового поколения», — добавил он.
Работа над ребрендингом заняла два года. Компания проводила исследования среди населения, в частности, спрашивала о потенциальных вкусах Diet Coke, которые бы хотели видеть потребители. Всего Coca-Cola отобрала около 30 вкусовых комбинаций, из которых были выбраны четыре наилучшие.
Diet Coke выпускается с 1982 года и является одной из самых популярных диетических газировок в Америке. При этом в последние несколько лет продажи диетической колы снижаются. В России бренд Diet Coke не представлен, но диетический сегмент колы занимают Coca-Cola Light и Zero.