Браузер Google Chrome с 15 февраля 2018 года начнет блокировать некачественную рекламу как в десктопной, так и мобильной версии, сообщает VentureBeat.
Под блокировку попадет реклама, которая мешает пользоваться сайтом: автоматически воспроизводимые видеозаписи со звуком, всплывающие окна, которые следуют по странице сайта вслед за пользователем, рекламные баннеры, появляющиеся на некоторое время перед заходом на страницу.
Сайты с заблокированной рекламой, не согласные с деятельностью Google, смогут обратиться в компанию для проведения повторной проверки на соответствие правилам размещения рекламы. В данном случае Google ссылается на положения Коалиции за лучшую рекламу, принятые в марте 2017 года.
В апреле 2017 года Google пообещал добавить встроенный блокировщик рекламы в мобильную и десктопную версии браузера Google Chrome.