Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения

Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах

Россияне стали заказывать больше товаров из-за рубежа на Всемирный день шопинга (11 ноября) по сравнению с прошлым годом. Об этом аналитики сервиса CDEK.Shopping рассказали «Афише Daily». 

Количество заказов увеличилось втрое (+222%), а общий объем продаж вырос в полтора раза (+56%). Более половины всех заказов приходится на магазины США, Китая и Германии.

Активнее всего россияне покупали товары фэшн-сегмента — одежду, обувь и аксессуары, на которые пришлась почти половина (42%) всех заказов на Всемирный день шопинга. В каждом пятом (21%) заказе была техника или бытовая электроника, а на парфюм и туалетную воду пришлось 11% всех заказов. 

Оставшуюся часть между собой разделили категории косметики, товаров для дома, спорта и другие. Повышенным спросом пользовались товары в категориях люксовых товаров (+152%), товаров спорта и отдыха (+124%) и товары для дома (+63%).

Средний чек по итогам распродажи составил порядка 14 тыс. рублей, что на 15% ниже аналогичного показателя за три квартала 2025 года (по данным CDEK.Shopping). Аналитики обращают внимание на тенденцию к выбору более бюджетных товаров: за первые 9 месяцев этого года средний чек снизился на 16,5% в сравнении с 2024 годом, а кратный рост количества заказов при более умеренном росте объема продаж только подтверждает тренд — россияне покупают чаще, но бюджетнее.

Среди самых часто заказываемых брендов распродажи — Nike (4,5%), New Balance (3,2%), adidas (2,7%), IKEA (1,8%) и Apple (1,3%). Отдельно отмечается повышенный спрос на зимние хиты и ювелирные изделия: ботинки Timberland (+165%), канадские пуховики Canada Goose (+45%) и ювелирные украшения (+86%).

Некоторые бренды продлевают распродажу 11.11 на весь ноябрь. Ранее «Афиша Daily» рассказывала, к каким товарам стоит присмотреться. 

Расскажите друзьям
Теги: