Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»
Опрос: 55% мужчин хотят на Новый год романтический ужин и секс, а женщины — путешествие и украшения
Джиган, Artik & Asti и Niletto выпустили ремиксы на «Худи». Их посоветовал ИИ-помощник BandLink
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года

Аналитики: 45% россиян хотят этой зимой увидеть северное сияние

Фото: Vincent Guth/Unsplash

Большинство россиян (84%) хотели бы провести в этом году зиму не так, как раньше.  23% планируют больше времени  проводить на улице, 56% — чаще гулять в парках, 38% — посещать ярмарки, а 35% — кататься на коньках. Об этом свидетельствуют данные опроса «Авито», результаты есть у «Афиши Daily».

Досуг на эту зиму начали планировать пока меньше половины (43%) россиян, но у каждого пятого (20%) уже есть конкретные планы на весь сезон. Чаще других четкое расписание предпочитают молодые люди 18–24 лет (36%), а представители старших поколений предпочитают действовать по настроению — из них четкие планы есть только у 12–13%. При этом 22% опрошенных вообще не собираются ничего планировать — они предпочитают спонтанность.

16% опрошенных хотели бы добавить путешествий в свой зимний досуг. Среди тех, кто уже построил планы, 32% отправятся на загородные базы отдыха, 21% — будут кататься на горных лыжах или сноуборде, а 16% — рыбачить.

Каждый четвертый (26%) признался, что хочет этой зимой попробовать что-то новое. Среди необычных вариантов досуга респонденты чаще всего отмечали охоту за северным сиянием (45%), катание на собачьих или оленьих упряжках (36%), экскурсию на действующий ледокол (28%). У 24% в планах отправиться в зимний поход с ночевкой в лесу, а у 14% — на подледную рыбалку с инструктором.

К зимнему сезону большинство россиян готовятся основательно — 9 из 10 человек планируют приобрести одежду, экипировку и другие вещи для отдыха в холодное время года. 54% собираются купить новую обувь, 51% — шапки, перчатки, шарфы и теплые носки. 47% респондентов планируют обновить зимнюю одежду, 30% — специальную косметику, например, защитный крем от ветра. 24% купят спортивную экипировку — например, горнолыжный костюм или термобелье, а 23% — спортивное снаряжение: лыжи, сноуборд, коньки или аксессуары.

Домоседы тоже планируют покупки: каждый третий (38%) собирается к зиме добавить уюта в свой дом — купить пледы, теплые пижамы или ароматические свечи. Большинство опрошенных (80%) приобретают их на онлайн-площадках, из них 17% — на «Авито». Зимние вещи часто обходятся дорого, особенно спортивное снаряжение и экипировка, поэтому такие товары часто покупают «с рук».

В среднем на зимний отдых в этом году россияне планируют потратить 21 тыс. рублей. Уложиться в 10 тыс. рублей рассчитывают лишь 28%. Бюджет от 10 до 25 тыс. рублей закладывают 36% россиян, от 25 до 50 тыс. рублей — 23%, а 10% уверены, что потратят больше 50 тыс. рублей.

Расскажите друзьям