«Яндекс.Маркет» решил сменить формат и стать аналогом Amazon. Теперь сервис самостоятельно будет контролировать процессы доставки и оформления заказа. Об этом со ссылкой на гендиректора «Маркета» Максима Гришакова сообщает РБК.
— Максим Гришаков
Он добавил, что сервис уже ведет переговоры с компаниями-логистами по поводу аренды складов, на которых будут храниться товары. Гришаков также отметил, что доставка товаров может быть организована с помощью сервиса «Яндекс.Доставка», а в планах компании расширить свое присутствие в регионах.
Переход к новой модели «Яндекс.Маркет» начал в прошлом году, когда изменил схему работы с магазинами с рекламной на транзакционную. Раньше площадка брала комиссию за каждый переход пользователя на сайт магазина, теперь — за совершенную покупку.