Британский провайдер публичного Wi-Fi Purple провел акцию, которая показала, что люди не читают пользовательское соглашение. За две недели 22 тысячи человек согласились добровольно отправиться на выполнение общественных работ по уборке туалетов в объеме 1000 часов. На акцию обратило внимание издание Mashable.
Провайдер указал в условиях, которые пользователи должны принять, перед тем как начать пользоваться Wi-Fi, пункт о выполнении общественных работ, которые включают в себя: уборку парков от собачьих экскрементов, объятия с бездомными животными, очистку забитых водостоков, уборку публичных туалетов, раскрашивание улиток и отдирание жвачки от асфальта.
За две недели акции только один человек заметил абсурдное предложение. В Purple рассказали, что не будут принуждать невнимательных пользователей выполнять то, на что они подписались.
Провайдер внес этот пункт в соглашение, чтобы привлечь внимание к закону о защите информации. Согласно ему, компании должны будут повысить прозрачность использования данных, а также быть готовы предоставить сведения о том, как они распоряжаются персональной информацией. Он начнет действовать в Евросоюзе с мая 2018 года.