Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории
Госдума приняла закон, позволяющий вводить в Москве платные зоны для проезда машин
Сэди Синк показала костюм и парики своей героини из «Очень странных дел»

Heinz и Mattel выпустили ярко-розовый соус Barbiecue

Фото: HeinzUK/X

Американский производитель Heinz и компания Mattel выпустили ярко-розовый соус по мотивам «Барби». Об этом сообщает Bloomberg.

Соус под названием Barbiecue будет продавать ограниченным тиражом только в Великобритании и Испании за 4,22 доллара (около 400 рублей) за бутылку.

«Один фанат сказал нам, что покрасит волосы в розовый цвет, если мы воплотим Barbiecue в жизнь», — сказала вице-президент Kraft Heinz по развитию рынков Европы и Тихоокеанского региона Андре Фернандес. Тогда компания решила сделать этот соус.

Его разработка заняла около шести месяцев. В основу рецепта легла привычка покупателей смешивать соус Heinz Classic BBQ с майонезом. В итоге получился соус по консистенции почти как майонез, со сладким дымным привкусом. Ярко-розовый цвет ему придала свекла.

Релиз «Барби» состоялся летом 2023 года. Лента собрала в прокате более 1,4 млрд долларов и стала самым кассовым фильмом года.

После успеха «Барби» выросла популярность товаров, связанных с куклой. В третьем квартале прошлого года прибыль Mattel выросла на 9,3% и достигла 1,92 млрд долларов.

Расскажите друзьям