Google планирует добавить блокировщик рекламы в мобильную и десктопную версии браузера Google Chrome, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник в компании.
Блокировщик будет работать по умолчанию и станет отфильтровывать те рекламные баннеры, которые вызывали негативную реакцию у пользователей интернета во время предыдущих сессий. Сервис будет скрывать рекламу до тех пор, пока владельцы сайта не приведут формат рекламного баннера в соответствие с принятыми стандартами.
Речь о правилах, не так давно принятых Коалицией за лучшую рекламу. Согласно им, неприемлемы следующие виды рекламы в интернете: автоматически воспроизводимые видеозаписи со звуком, всплывающие окна, которые следуют по странице сайта вслед за пользователем, рекламные баннеры, появляющиеся на некоторое время перед заходом на страницу.
Google объявит о нововведении через несколько недель. Некоторые источники в компании, однако, утверждают, что объявление может быть перенесено на неопределенный срок из-за недоработанности некоторых деталей блокировщика.
Примерно год назад первым браузером, который стал использовать встроенный блокировщик рекламы, стала Opera. Один из конкурентов Chrome также добавил бесплатный безлимитный VPN для зашифрованного соединения с интернет-ресурсами. До этого интернет-пользователям приходилось устанавливать блокировщики рекламы в качестве расширений в браузерах.