Стриминговый сервис Netlix запустит 3 ноября новый вариант подписки «Basic with Ads». Он будет более дешевым по сравнению с аналогами за счет внедрения рекламы. Об этом сообщили в блоге компании.
Ежемесячная стоимость пользования платформой по новому тарифу составит 6,99 доллара. Контент при этом будет доступен в разрешении 720p/HD, как и в базовом тарифе, с рекламными паузами в 4-5 минут каждый час.
Воспользоваться предложением в ближайшее время можно будет в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Испании, Великобритании и США.
Часть фильмов и телепрограмм из каталога в новой подписке окажутся недоступными «из‑за лицензионных ограничений». Кроме того, выбравшие самый дешевый тариф не получат возможности загружать картины и эпизоды сериалов.
В Netflix отметили, что новый тарифный план откроет «волнующие возможности для рекламодателей». С помощью размещения рекламы на стриминг-сервисе они, как считают в компании, смогут привлечь внимание более разнообразной аудитории, в том числе молодежи, которая не смотрит классическое телевидение.
Рекламодателям предлагают публиковать на Netflix 15- или 30-секундные ролики. Платформа позволит брендам настраивать таргетинг по странам и любимым киножанрам в соответствии с ценностями компаний.