Вчера / 15:05
МУС выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху
Сегодня / 01:27
Самая высокая и самая низкая женщины в мире встретились в Лондоне на чаепитии
Сегодня / 00:50
В Лаосе пять туристов скончались после коктейлей с метанолом
Сегодня / 00:08
Рэпер Гуф снимет фильм о себе после выхода из рехаба и отправится в прощальный тур
Вчера / 23:15
Боб Дилан назвал смешной историю о том, что он якобы запретил танцовщицам смотреть в его глаза
Вчера / 22:58
Режиссер «Точки кипения» Филип Барантини снимет фильм «Энола Холмс 3»
Вчера / 22:45
Церковь в Швеции запустила аватар Иисуса на базе ИИ
Вчера / 22:15
Себастиан Стэн заявил, что голливудские звезды боятся Трампа
Вчера / 21:50
Ученые обнаружили, что у неандертальцев было абстрактное мышление
Вчера / 21:08
Первая заместительница Эльвиры Набиуллиной уволилась из Центробанка
Вчера / 20:58
Pixar показала тизер «Элио»
Вчера / 20:50
Путин заявил, что «конфликт в Украине» приобрел «элементы глобального»
Вчера / 20:03
СМИ: телеведущая Эллен ДеДженерес уехала из США после победы Трампа на выборах
Вчера / 19:00
В Южной Корее девушку заставили раздеться и показать гигиеническую прокладку на досмотре в аэропорту
Вчера / 18:57
«Короля Талсы» могут продлить сразу на два сезона
Вчера / 18:15
Экс-худрук Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов
Вчера / 18:09
Илон Маск поставил рекорд по скоростному прохождению в Diablo-4
Вчера / 17:51
A24 показала трейлер «Партенопы» — нового фильма Паоло Соррентино
Вчера / 16:57
Руководители «Афиши» рассказали о пользе спецпроектов и организации фестивалей
Вчера / 16:50
В американском городе взорвут старый отель на Новый год
Вчера / 16:32
Вышел трейлер «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
Вчера / 16:05
Vanity Fair нашел «тайную музу» Кормака МакКарти. Они начали отношения, когда ему было 42, а ей 16
Вчера / 15:45
Новый «Ведьмак» расскажет о молодом Геральте
Вчера / 15:33
Исполнительница роли Милхауса Памела Хейден заявила об уходе из «Симпсонов»
Вчера / 15:13
Американка жаловалась на звуки животных под домом. Оказалось, их издавал голый мужчина
Вчера / 13:50
Минцифры хочет отправить айтишников педагогами в вузы, чтобы их компании могли продлить аккредитацию
Вчера / 13:49
Большинство тиктоков об СДВГ вводят в заблуждение
Вчера / 12:55
Ангела Меркель обращалась за советом к папе римскому, когда Дональд Трамп впервые стал президентом
Вчера / 12:32
В Астраханской области подросток покончил с собой после буллинга в школе
Вчера / 11:56
Институт Пушкина выбрал слово 2024 года. Это «Пушкин»
Вчера / 11:19
Россиянин стал учеником гадалки и развел ее на 2 млн рублей
Вчера / 10:58
В Сестрорецке сгорел шалаш Ленина
Вчера / 10:41
Российские авиакомпании перестали использовать половину Airbus A320/А321neo из‑за санкций
Вчера / 10:05
Банан, приклеенный скотчем к стене, продали на аукционе за 6,2 млн долларов
Вчера / 09:54
В Новой Зеландии задержали нарушителя всего через три минуты после появления нового закона

Netflix запустит 3 ноября дешевый тарифный план с рекламой. Подписка будет стоить 7 долларов в месяц

13 октября 2022 в 23:19
Sayan Ghosh/Unsplash

Стриминговый сервис Netlix запустит 3 ноября новый вариант подписки «Basic with Ads». Он будет более дешевым по сравнению с аналогами за счет внедрения рекламы. Об этом сообщили в блоге компании.

Ежемесячная стоимость пользования платформой по новому тарифу составит 6,99 доллара. Контент при этом будет доступен в разрешении 720p/HD, как и в базовом тарифе, с рекламными паузами в 4-5 минут каждый час.

Воспользоваться предложением в ближайшее время можно будет в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Часть фильмов и телепрограмм из каталога в новой подписке окажутся недоступными «из‑за лицензионных ограничений». Кроме того, выбравшие самый дешевый тариф не получат возможности загружать картины и эпизоды сериалов.

В Netflix отметили, что новый тарифный план откроет «волнующие возможности для рекламодателей». С помощью размещения рекламы на стриминг-сервисе они, как считают в компании, смогут привлечь внимание более разнообразной аудитории, в том числе молодежи, которая не смотрит классическое телевидение.

Рекламодателям предлагают публиковать на Netflix 15- или 30-секундные ролики. Платформа позволит брендам настраивать таргетинг по странам и любимым киножанрам в соответствии с ценностями компаний.

Расскажите друзьям
Теги:
Читайте также