Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Spotify запустил в России программу поддержки начинающих музыкантов

Изображение на превью: Пресс-материалы

Spotify объявил о запуске в России международной программы Radar, нацеленной на поддержку и продвижение начинающих исполнителей. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе стримингового сервиса.

Первыми участниками программы стали инди-дуэт «Сестры», рэпер Rocket и альтернативная группа «Три дня дождя». Новые герои будут присоединяться к проекту каждый месяц.

В рамках программы артисты получат поддержку от музыкальной команды Spotify: их треки попадут в плейлист «Radar Russia», который можно будет найти в специальном хабе. Благодаря этому российские музыканты станут частью глобальной экосистемы платформы, а их творчество будут доступнее слушателям в других странах. Кроме того, музыканты снимутся в рекламных кампаниях Spotify.

Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствовать успеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыки познакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формировать глобальную фан-базу.
Рустам Киреев
Руководитель Spotify по работе с артистами и музыкальными лейблами в России

Radar существует уже год — с марта 2020-го. Программа действует в более чем 50 странах по всему миру. Поддержку получили уже больше сотни исполнителей, в том числе Young T & Bugsey из Великобритании, нидерландский проект Feng Suave и японская певица Рина Саваяма.

Накануне Spotify запустил кампанию Equal, цель которой — обеспечить равноправную среду для женщин в музыкальной индустрии по всему миру. Акцию приурочили к Международному женскому дню.

Расскажите друзьям