перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

К 8 Марта Spotify запустил кампанию в поддержку женщин в индустрии музыки

8 марта 2021  11:05

В честь 8 Марта Spotify запустил кампанию Equal, цель которой — обеспечить равноправную среду для женщин в музыкальной индустрии по всему миру. В рамках программы стриминговый сервис вместе с журналом «Параллель» проведет кемпы в Москве и Петербурге. Об этом «Афише Daily» сообщила пресс-служба музыкальной платформы.

В Spotify появится раздел Equal, в котором будет собрана музыка, созданная женщинами-креаторами со всего мира. В апреле программа Equal запустится в 50 странах — от Японии до Аргентины и от Малайзии до Великобритании.

Также 8 марта начнется прием заявок на музыкальный кемп «Параллельные резиденции» — он пройдет в Москве и Петербурге со 2 по 6 апреля. Принять участие в мероприятии сможет любая девушка, мечтающая построить карьеру в музыке.

Всего организаторы наберут 12 участниц, которые в течение пяти дней будут писать треки под руководством менторов и экспертов. Девушкам предоставят музыкальные инструменты и возможность пообщаться с профессионалами. Итогом проекта станет сборник песен, который можно будет послушать в Spotify.

Резиденции будут объединены темой эссе «Нарушая молчание» Полины Оливерос. Она писала о том, как сделать так, чтобы музыкальная индустрия признавала работы женщин.

Кроме того, во время кемпа пройдет исследование изменения звукового ландшафта города за время пандемии. Участницам предложат поработать со звуками города.

Чтобы принять участие в кемпе, нужно заполнить анкету по ссылке.

В Международный женский день Spotify назвал самых прослушиваемых исполнительниц среди пользователей Spotify в России в 2021 году:

Самые прослушиваемые русскоязычные исполнительницы:


Самые прослушиваемые зарубежные исполнительницы:


Лучшее за день
События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить