Студенты Московской школы кино сняли для Третьяковской галереи на Крымском Валу серию рекламных роликов «Эффект воздействия»: каждый из них посвящен одному из шедевров изобразительного искусства ХХ века.
В короткометражке про «Черный квадрат» Казимира Малевича снялся Сергей Шнуров, в истории о «Павлине» Натальи Гончаровой — юная актриса Эмилия Глаголева, в ролике о картине «Новая Москва» Юрия Пименова — Ксения Орлова и Никита Московой-Руссо.
Идею для проекта придумали в рекламном агентстве BBDO Moscow. Всего в нем участвует шесть картин из коллекции Третьяковки, в том числе «Купание красного коня» Петрова-Водкина, «Звон» Аристарха Лентулова и «Космические братья» Юрия Королева. Ролики будут демонстрировать на телевидении и интернет-платформах.