Компании Google придется потратить от 150 до 200 млн долларов, чтобы уладить конфликт с Федеральной торговой комиссией США (FTC) из‑за сбора личной информации несовершеннолетних пользователей YouTube, сообщает издание Engadget.
FTC начала расследование в июне после жалоб американских граждан. Принадлежащий Google видеохостинг YouTube обвинили в сборе личных данных пользователей младше 13 лет, что нарушает закон о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA).
Детали соглашения комиссии и компании не раскрываются, известна только примерная сумма, которая позволит урегулировать конфликт. Также появилась информация, что Google закроет таргетированную рекламу у видео, нацеленных на детей. Неизвестно, связано ли это с расследованием.
В феврале FTC оштрафовала за нарушение того же закона сервис TikTok на 5,7 млн долларов. В соцсети были общедоступны профили детей младше 13 лет и загруженные ими видео. На тот момент этот штраф был рекордным, теперь его побила Google.