Китайский маркетплейс AliExpress и интернет-магазин Tmall (входят в группу компаний Alibaba) начнут выпускать лимитированные коллекции одежды, созданные совместно с российскими дизайнерами. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя площадок Антона Пантелеева.
AliExpress и Tmall ведут переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным. Разработанная им коллекция должна выйти в марте следующего года. Компании также планируют открыть интернет-магазин Чапурина на базе своих маркетов.
Уточняется, что Чапурин может стать первым дизайнером, который выпустит коллекцию для AliExpress и Tmall, но переговоры те ведут не только с ним.
«Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами», — рассказал Пантелеев.
Ранее появилась информация, что AliExpress станет поставщиком для российских компаний малого и среднего бизнеса. Кроме того, маркетплейс начал сотрудничать с российским ретейлером X5 Retail Group для доставки товаров в супермаркеты сети («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и решил доставлять заказы дешевле 150 рублей в российские города-миллионники самолетами.