Сеть кофеен «Даблби» планирует открыть до десяти заведений в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско до конца 2019 года. Об этом глава компании Анна Цфасман рассказала «Коммерсанту».
Сейчас руководство сети рассматривает возможность работать вместе с партнером. По словам представителей компании, все кофейни будут работать под брендом «Даблби», однако дизайн будет новым — с учетом местных трендов.
По словам основателя сети кофеен «Правда кофе» Филиппа Лейтеса, около 70% американского рынка делят три игрока: Starbucks, Dunkin’ и Tim Hortons. «Даблби» может стать локальной кофейней, что, по мнению предпринимателя, может положительно сказаться на рентабельности, поскольку чашка кофе в таких местах обычно стоит дороже. Основатель «Теремка» Михаил Гончаров считает, что у американского рынка есть преимущества по сравнению с российским: например, то, что там больше потребителей и выше уровень дохода.
Препятствиями к выходу на американский рынок могут стать высокий депозит за аренду помещений (в США предоплата составляет сумму за целый год), а также необходимость создания системы обучения и контроля качества, считает Гончаров.