Прямая линия с президентом Владимиром Путиным, которая прошла 20 июня, стала самой непопулярной с 2011 года. Об этом со ссылкой на исследование Mediascope пишет РБК.
Рейтинг программы, то есть процент смотревших трансляцию от общей численности населения составил 7,6%, а доля аудитории, то есть процент смотревших в этот момент телевизор — 51,5%. Для сравнения: в 2018 году рейтинг был 8,3%, а доля аудитории — 49,9%.
Самой популярной была прямая линия 2015 года (рейтинг — 12,2%), после нее интерес к программе с каждым годом снижался. При этом самой непопулярной стала программа 2010 года (рейтинг — 5,7%). В то время Владимир Путин был премьер-министром, а передача называлась «Разговор с Владимиром Путиным».
Прошедшая прямая линия стала уже семнадцатой. В этом году президент ответил на 81 вопрос за более чем четыре часа. «Афиша Daily» кратко рассказывала, о чем он говорил. А еще собрала лучшие шутки и мемы из социальных сетей.