Телеведущий Дмитрий Киселев объяснил радиостанции «Говорит Москва» свои слова о том, что сотруднице «Эха Москвы» Татьяне Фельгенгауэр во время нападения только порезали кожу на шее, поэтому она недостойна включения в список «человек года» по версии журнала Time.
По словам Киселева, ранение Фельгенгауэр не угрожало ее жизни. «Он [нападающий Борис Гриц] действительно порезал ее кожу на шее. За жизнь Фельгенгауэр врачи не боролись. Это не было ранение, угрожавшее ее жизни. Давайте честно, никогда не стоял вопрос о жизни и смерти. Связки не были задеты. Все, слава богу, обошлось малой кровью», — заявил ведущий.
Киселев также подчеркнул, что нападение на сотрудницу «Эха Москвы» не носило политического характера, поэтому ее не должны были включать в список Time. «Журналистка не подвергается никаким политическим ущемлениям, а случай с ней широко обсуждался. Психически больной человек Борис Гриц насмотрелся на нее в интернете, он возбудился, для него она была невыносимо привлекательной женщиной. Он возомнил себе, что она на него как-то особо влияет. <…> Никакого политического мотива в приезде этого израильтянина в Россию не было. К этому никак не причастны российские власти», — добавил он.
Накануне в новом выпуске своей программы «Вести недели» Киселев рассказал зрителям о том, что журнал Time выбрал «человеком года» журналистов, которые пострадали или погибли за свою профессиональную деятельность. Киселев отметил, что в список попала российская журналистка Татьяна Фельгенгауэр, чего не должно было случиться.
Слова ведущего вызвали поток критики в профессиональном сообществе. Например, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов назвал Киселева «вонючей мразью».