Вчера / 10:25
В Казани зафиксированы 8 прилетов дронов
Вчера / 20:52
Президент Ирана предложил заменить риал на туман
Вчера / 19:55
Блейк Лайвли обвинила режиссера и актера «Все закончится на нас» в домогательствах
Вчера / 18:40
Игроки Escape from Tarkov из РФ пожаловались на проблемы с входом в игру
Вчера / 17:58
«Я не готова с вами прощаться»: Милли Бобби Браун расплакалась на финале съемок «Очень странных дел»
Обновлено вчера в 17:35
В Москве и Королеве эвакуировали торговые центры из‑за взрывов пиротехники
Вчера / 16:39
Том Харди собирался заплатить строителям декораций для сериала Гая Ричи
Вчера / 15:54
Джесси Айзенберг считает, что роль Лекса Лютора «нанесла реальный вред его карьере»
Вчера / 15:38
«Первое мистическое приключение года»: вышел трейлер «Охотников за призраком»
Вчера / 14:58
В Вологде открыли памятник Сталину и почтили память жертв репрессий
Вчера / 14:25
«Хочу сбежать на далекий остров»: создатель «Игры в кальмара» устал от Netflix и сериала
Вчера / 13:20
«Анора», Кендрик Ламар, Навальный: Барак Обама назвал любимые фильмы, песни и книги 2024 года
Вчера / 12:46
Наследники королевской семьи Греции подали заявления на гражданство родины под экзотической фамилией
Вчера / 12:21
На уборку мазута с пляжей Краснодарского края может уйти около месяца
Вчера / 11:13
Джаред Лето сыграет Скелетора во «Властелинах вселенной»
Вчера / 09:36
Тизер «Супермена» Джеймса Ганна стал самым популярным в истории Warner Bros.
Обновлено вчера в 01:51
На рождественской ярмарке в Магдебурге погибли два человека. Ранены в результате наезда более 60
Вчера / 01:37
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединятся к экранизации «Тайного дневника Верити»
Вчера / 00:56
Ана де Армас и Оскар Айзек снимутся в сериале «Бананы» Дэвида О.Расселла
Вчера / 00:25
WhatsApp обязали предоставлять информацию о пользователях по запросу спецслужб
20 декабря / 23:48
Появились кадры Харрисона Форда в образе Красного Халка из «Первого мстителя: Дивного нового мира»
20 декабря / 23:46
Фильм о Джулиане Ассанже сняли с фестиваля «Сандэнс» за месяц до показа, чтобы доработать
20 декабря / 22:59
Мэрайя Кэри провела шоу в Fortnite
20 декабря / 22:54
Сериал «Плохая обезьяна» с Винсом Воном продлили на второй сезон
20 декабря / 22:17
Том Холланд назвал отношения с Зендаей лучшим событием в жизни
20 декабря / 21:50
YouTube начнет удалять видео с кликбейтом без предупреждения
20 декабря / 21:42
Ремейк «Мумии» выйдет на экраны весной 2026 года. Его поставит Ли Кронин
20 декабря / 20:50
Работа над фильмами о Бонде остановлена из‑за разногласий о будущем франшизы
20 декабря / 20:32
В Великобритании кондитер испекла пряничный домик с бриллиантами за 817 миллионов рублей
20 декабря / 19:58
Песню Робби Уилльямса исключили из шорт-листа «Оскара»
20 декабря / 19:40
Российским фигуристам и конькобежцам разрешили отбираться на Олимпиаду-2026
20 декабря / 18:59
Съемки финального сезона «Очень странных дел» завершились
20 декабря / 18:28
В Индии женщина пожаловалась в суд на мужа за то, что он любит ее меньше, чем кошку
20 декабря / 17:58
Синоптик рассказал, какая погода ждет россиян на Новый год
20 декабря / 17:55
Маргариту Симоньян наградили орденом «За заслуги перед Отечеством»

Тимати становится рокером, бардом и шансонье в рекламе акции AliExpress «С друзьями дешевле»

21 ноября 2018 в 15:27
AliExpress & Tmall Russia/YouTube

AliExpress выпустил рекламный ролик своего нового раздела «С друзьями дешевле», который позволяет экономить до 70% при совместных покупках. Видео было создано креативным агентством Zebra Hero.

По сюжету ролика Тимати должен прорекламировать выгоду раздела, но представители AliExpress считают, что реклама в рэп-стиле — это слишком дорого, ведь они продвигают товары стоимостью до 400 рублей. Поэтому Тимати приходится пробовать новые жанры — такие, как шансон, кей-поп, авторская песня и рок, чтобы понравиться заказчику.

«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.

Позже в рамках рекламной кампании появятся короткие 20-секундные видео в разных жанрах, которые будут показываться пользователям в зависимости от их предпочтений.

Тимати не первый раз участвует в вирусной рекламе — например, он снялся во всем известном ролике «Тантум Верде» и рекламе чипсов Layʼs.

Расскажите друзьям