В Росгвардии заявили, что у Макана в армии нет привилегий
Итан Хоук вступился за Пола Дано после нападок Тарантино
Anicorn выпустит лимитированную серию часов в стиле PlayStation 1
Картину Пикассо разыграют в лотерее. Участие стоит всего 100 евро
В Париже открыли мост имени Джейн Биркин
Вышел трейлер сериала «Майор Гром: Игра против правил». Премьера — 19 января
Ученые: в последние полвека американцы все чаще слушают более простые и грустные песни
Посольство Кипра с 15 декабря откроет визовые центры в РФ
Режиссер «Орудий» спродюсирует для Netflix фильм о «кливлендском мяснике»
Танцы в туре Тейлор Свифт поставила Мэнди Мур («Ла-Ла-Ленд»). Ее певице порекомендовала Эмма Стоун
В Apple TV снова появился русскоязычный дубляж. Пока только у «Формулы-1» с Брэдом Питтом
В Москве 15 декабря ожидаются морозы до –10 градусов
Набор продуктов для новогоднего стола обойдется россиянам в среднем в 10 тыс. рублей
Гитару Курта Кобейна за 6 млн долларов подарили музыкальному колледжу в Лондоне
«Яндекс» экранизирует цикл романов «Граф Аверин. Колдун Российской империи»
Джим Кэрри хотел остановить съемки в «Гринче» и отказаться от 20 млн долларов из‑за сложного грима
В Индии фанаты устроили погром из‑за обиды на Лионеля Месси
Карл III поделился хорошими новостями о борьбе с онкологическим заболеванием
Чонгук из BTS стал амбассадором Chanel
Сидни Суини рассказала, что ее лента в TikTok состоит из хейта про нее
Турция строит космодром в Сомали
Жители Москвы могут бесплатно отправить новогодние открытки на любой адрес в России
Музей ОБЭРИУ откроется в Петербурге 15 декабря
Тимоте Шаламе объяснил, почему у него короткая стрижка
Выпавший в Москве снег растает до Нового года
Редкое шампанское со свадьбы принца Чарлза и Дианы не смогли продать на аукционе в Дании
Найден мертвым актер Питер Грин, снимавшийся в «Маске» и «Криминальном чтиве»
Сооснователь Pims признал ошибкой рекламу с грубым досмотром девушки

Тимати становится рокером, бардом и шансонье в рекламе акции AliExpress «С друзьями дешевле»

AliExpress & Tmall Russia/YouTube

AliExpress выпустил рекламный ролик своего нового раздела «С друзьями дешевле», который позволяет экономить до 70% при совместных покупках. Видео было создано креативным агентством Zebra Hero.

По сюжету ролика Тимати должен прорекламировать выгоду раздела, но представители AliExpress считают, что реклама в рэп-стиле — это слишком дорого, ведь они продвигают товары стоимостью до 400 рублей. Поэтому Тимати приходится пробовать новые жанры — такие, как шансон, кей-поп, авторская песня и рок, чтобы понравиться заказчику.

«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.

Позже в рамках рекламной кампании появятся короткие 20-секундные видео в разных жанрах, которые будут показываться пользователям в зависимости от их предпочтений.

Тимати не первый раз участвует в вирусной рекламе — например, он снялся во всем известном ролике «Тантум Верде» и рекламе чипсов Layʼs.

Расскажите друзьям