AliExpress выпустил рекламный ролик своего нового раздела «С друзьями дешевле», который позволяет экономить до 70% при совместных покупках. Видео было создано креативным агентством Zebra Hero.
По сюжету ролика Тимати должен прорекламировать выгоду раздела, но представители AliExpress считают, что реклама в рэп-стиле — это слишком дорого, ведь они продвигают товары стоимостью до 400 рублей. Поэтому Тимати приходится пробовать новые жанры — такие, как шансон, кей-поп, авторская песня и рок, чтобы понравиться заказчику.
«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress Дмитрий Глухов.
Позже в рамках рекламной кампании появятся короткие 20-секундные видео в разных жанрах, которые будут показываться пользователям в зависимости от их предпочтений.
Тимати не первый раз участвует в вирусной рекламе — например, он снялся во всем известном ролике «Тантум Верде» и рекламе чипсов Layʼs.