Департамент транспорта Москвы пытается убрать команду Letʼs bike it! из числа организаторов мероприятий для велосипедистов. Эта информация появилась на официальном сайте проекта.
В последнее время власти перестали помогать Letʼs bike it! с перекрытием дорог для велопарадов и информационной поддержкой, а весной 2018 года вынудили проект отказаться от сотрудничества с главным спонсором — «Тинькофф банком» — и получить финансирование от полугосударственного банка ВТБ.
«Вы же понимаете, что если не прогнетесь, то вам вообще ничего не дадут делать в Москве?» — приводит Letʼs bike it! слова одного из сотрудников Дептранса по поводу ситуации со сменой спонсора за считанные дни до мероприятия. Letʼs bike it! согласились, чтобы не сорвать велопарад.
В 2019 году Дептранс запланировал три масштабных велопарада по новым маршрутам с дорогостоящей развлекательной программой. Представители Letʼs bike it! сомневаются в целесообразности превращения велопарадов в протокольные мероприятия и предлагают потратить бюджетные средства не на концерты, а на развитие велоинфраструктуры. Они предполагают, что переход их инициатив под контроль властей поставит под угрозу существование таких велопарадов и приводят в качестве примера забытые именно по этой причине «Велобульвар», акции «На учебу на велосипеде» и «Леди на велосипеде».
С 2012 года Letʼs bike it! успешно провели почти 20 велопарадов (один из них — в 28-градусный мороз), три велоконгресса и несколько акций «На работу на велосипеде» при спонсорской поддержке. По словам организаторов, Дептранс неоднократно принимал участие в мероприятиях и освещал этот факт в СМИ, но часто «забывал» упомянуть название проекта в пресс-релизах.