Финансовый конгломерат Citigroup опубликовал исследование музыкального рынка США, согласно которому в прошлом году артисты получили только 12% от всех доходов музыкальной индустрии, которые составили 43 млрд долларов.
Аналитики подчеркивают, что большая часть доходов остается у посредников, среди которых звукозаписывающие компании, радиостанции, техники и другие. При этом, согласно отчету, показатель доходов артистов растет, так как в 2000 году они получали всего 7% от общей суммы.
Также исследователи заметили, что американские слушатели стали тратить на музыку (стриминговые сервисы, концерты, покупка альбомов и другое) больше денег, чем раньше.
Аналитики считают, что исправить ситуацию с доходами артистов можно несколькими способами, каждый из которых подразумевает сокращение количества посредников между ними и слушателями. Например, если стриминговые сервисы возьмут на себя роль концертных промоутеров или музыкальных лейблов.