ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Сериал «Семь сестер» планируют выпустить на Hulu. В нем снимутся Элизабет Олсен и Одесса Янг
MGM+ выпустит сериал «Великолепная семерка»
Эндрю Скотт и Оливия Колман сыграют в фильме «Эльсинор», основанном на жизни актера Иэна Чарлсона
Эмили Блант сломалась в прямом эфире в первом тизере «Disclosure Day» Стивена Спилберга
HBO Max показал трейлер второго сезона драмы «Больница Питт»
На Патриарших прудах за год закрылось рекордное число ресторанов
The Rolling Stones отменили тур 2026 года из‑за состояния здоровья Кита Ричардса
Peacock показал трейлер сериала «Пони» с Эмилией Кларк и Хейли Лу Ричардсон
Disney анонсировала разработку спин-оффа о злодее Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Гослитмузей представил выставку к 160-летию первого издания «Приключений Алисы в Стране чудес»
ИМИ возобновил издательскую деятельность
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов
От редакции

«Афиша» запустила медиа про ночную жизнь

Интернет-издание «Афиша Daily» запустило партнерский проект с брендом AXE — медиа «Афиша Nightly», посвященное всем развлечениям после шести вечера. На сайте «Nightly», который редакция «Афиши» будет выпускать в течение одного месяца, будет собрано все, что касается вечеринок, баров и прочих развлечений несемейного характера, а также знаковые тексты, которые уже были опубликованы на Daily: о ночной жизни нулевых, правилах выживания на Burning Man, главных ночных клубах России и так далее.

Чтобы перейти на ночную страницу «Афиши», читателю нужно переключиться с Daily на Nightly с помощью виджета в правом верхнем углу на daily.afisha.ru.

«Москва переживает новый расцвет ресторанной, барной и ночной жизни: валютная ипотека out, социальная жизнь in. Все это приходится на май месяц: почти две недели выходных, тепло, весело, новые надежды — и новая молодость, в конце концов. Если подумать, к названию «Афиша Daily» просится зеркало «Афиша Nightly», если содержание соответствует. Мы с AXE очень быстро поняли друга друга и сформулировали правила удачного проекта нативной рекламы, — рассказала главный редактор «Афиши Daily» Екатерина Дементьева. — Мир стал сложнее призыва «увидел — купи!», и некоторые продукты только выигрывают от помещения в определенный контекст — который больше, чем сам продукт, и больше, чем тема одного конкретного материала. Возможно, кроме термина «нативная реклама» стоит ввести термин «нарративная реклама»: проекты, где медиа выстраивает вокруг продукта сюжет, который будет жить как хороший сериал несколько сезонов».

Весь контент «Афиши Nightly» создается целиком и полностью командой Daily, за редакционную составляющую отвечают главный редактор Екатерина Дементьева, редактор по нативным проектам Денис Бычков, корреспондент Паня Кириллина и шеф-редактор Филипп Миронов. Логотип «Афиши Nightly» разработала Мария Дореули, автор оригинального лого «Афиши Daily», при участии арт-директора «Компании Афиша» Максима Никанорова.

Ранее AXE запустил новую глобальную коммуникационную компанию со слоганом «Проснись» и сайт nighthero.ru. Новая концепция бренда — напоминать, что жизнь — это не только дом-работа-дом. Проект «Афиша Nightly» реализован при поддержке агентства Initiative.

Расскажите друзьям