Вчера / 11:01
Михаила Ефремова отпускают по УДО
Сегодня / 22:30
Джозеф Косински снимет проект об НЛО для Apple
Сегодня / 21:23
Стали известны лауреаты кинопремии «Ника». Среди них — Юра Борисов
Вчера / 20:09
Певица Граймс призналась, что у нее аутизм и СДВГ
Вчера / 19:19
Количество смертей от эвтаназии в Нидерландах увеличилось на 10% в 2024 году
Вчера / 18:38
Джейсон Стэйтем работает на стройке в трейлере фильма «Мастер»
Вчера / 18:15
Лиззо сыграет главную роль в байопике о Розетте Тарп
Вчера / 17:11
Игра «Альтушка для скуфа» получит сюжетное дополнение
Вчера / 16:53
Вышел новый трейлер второго сезона «Андора»
Вчера / 15:35
«Афиша» анонсировала скидки до 70% ко Дню театра
Вчера / 15:33
Джон Карпентер и Пон Чжун Хо договорились вместе поработать над новым хоррором
Вчера / 15:09
Съемки нового фильма Андрея Звягинцева стартуют осенью в Риге
Обновлено вчера в 14:26
В Москве может выпасть треть месячной нормы осадков за день
Вчера / 14:05
Вышел новый трейлер «Доктора Кто» с Шути Гатвой
Вчера / 13:39
Компания по ДНК-тестированию 23andMe подала заявление о банкротстве
Вчера / 13:25
Джордж Клуни рассказал, что больше не снимается в романтических фильмах
Вчера / 12:22
Врачи научились удалять рак простаты с меньшим риском эректильной дисфункции
Вчера / 11:45
Актер «Одиссеи» рассказал об инди-подходе Кристофера Нолана
Вчера / 10:09
В центре Москвы загорелся элитный ЖК «Роза Росса»
Вчера / 09:45
Петербург и Москва стали мировыми лидерами по росту цен на элитные новостройки
Вчера / 08:48
«Белоснежка» возглавила североамериканский прокат, несмотря на плохие отзывы
Вчера / 07:40
Новыми креативными директорами Loewe станут Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес
Вчера / 06:57
Беременным школьницам в Орловской области будут платить по 100 тыс. рублей
Вчера / 06:30
Skillbox запустил бесплатные конференции с экспертами в дизайне, маркетинге, IT и управлении
23 марта / 15:18
Эрмитаж пригрозил запретить коммерческие съемки после инцидента с блогершей
23 марта / 12:43
В США на пилота самолета подали в суд из‑за нападения на пассажира, который долго сидел в туалете
23 марта / 11:55
Папа римский впервые появился на публике после выписки из больницы
23 марта / 07:56
Дэвид Кроненберг считает, что скандал вокруг ИИ в «Бруталисте» был «клеветнической кампанией»
От редакции

«Афиша» запустила медиа про ночную жизнь

28 апреля 2016 в 14:59

Интернет-издание «Афиша Daily» запустило партнерский проект с брендом AXE — медиа «Афиша Nightly», посвященное всем развлечениям после шести вечера. На сайте «Nightly», который редакция «Афиши» будет выпускать в течение одного месяца, будет собрано все, что касается вечеринок, баров и прочих развлечений несемейного характера, а также знаковые тексты, которые уже были опубликованы на Daily: о ночной жизни нулевых, правилах выживания на Burning Man, главных ночных клубах России и так далее.

Чтобы перейти на ночную страницу «Афиши», читателю нужно переключиться с Daily на Nightly с помощью виджета в правом верхнем углу на daily.afisha.ru.

«Москва переживает новый расцвет ресторанной, барной и ночной жизни: валютная ипотека out, социальная жизнь in. Все это приходится на май месяц: почти две недели выходных, тепло, весело, новые надежды — и новая молодость, в конце концов. Если подумать, к названию «Афиша Daily» просится зеркало «Афиша Nightly», если содержание соответствует. Мы с AXE очень быстро поняли друга друга и сформулировали правила удачного проекта нативной рекламы, — рассказала главный редактор «Афиши Daily» Екатерина Дементьева. — Мир стал сложнее призыва «увидел — купи!», и некоторые продукты только выигрывают от помещения в определенный контекст — который больше, чем сам продукт, и больше, чем тема одного конкретного материала. Возможно, кроме термина «нативная реклама» стоит ввести термин «нарративная реклама»: проекты, где медиа выстраивает вокруг продукта сюжет, который будет жить как хороший сериал несколько сезонов».

Весь контент «Афиши Nightly» создается целиком и полностью командой Daily, за редакционную составляющую отвечают главный редактор Екатерина Дементьева, редактор по нативным проектам Денис Бычков, корреспондент Паня Кириллина и шеф-редактор Филипп Миронов. Логотип «Афиши Nightly» разработала Мария Дореули, автор оригинального лого «Афиши Daily», при участии арт-директора «Компании Афиша» Максима Никанорова.

Ранее AXE запустил новую глобальную коммуникационную компанию со слоганом «Проснись» и сайт nighthero.ru. Новая концепция бренда — напоминать, что жизнь — это не только дом-работа-дом. Проект «Афиша Nightly» реализован при поддержке агентства Initiative.

Расскажите друзьям
Loading...
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]