Бывший главред российских Vogue и Interview Алена Долецкая перезапустит журнал Flacon, принадлежащий парфюмерной сети «Золотое яблоко». Об этом сообщает «Коммерсант».
В задачи Долецкой входит «не просто перезапустить и омолодить уже существующий журнал, но и проработать медийный продукт, которого пока не было на рынке». Сейчас Flacon распространяется в формате корпоративного журнала в магазинах сети. Издание рассказывает о бьюти-индустрии и косметических новинках.
Долецкая планирует сделать Flacon «рыночным» журналом. После перезапуска, который представят осенью, он будет выходить четыре раза в год и продаваться в специальных точках. Планируемый тираж — 50 тыс. экземпляров.
Долецкая значится в проекте как креативный консультант. Главным редактором обновленного Flacon назначена Марина Сютаева, до этого работавшая бьюти-редактором Interview. Перезапуск Flacon станет первой работой новосозданного креативного агентства Долецкой AsD.