Компания Amazon договорилась с гостиничной сетью Marriott о тестировании специальной версии своего голосового помощника Alexa for Hospitality в некоторых отелях сети. Об этом сообщает Reuters.
С помощью умной колонки с голосовым помощником гости отелей смогут заказывать различные услуги в номер, например доставку ужина, а также управлять техникой в номере. Amazon планирует проверить Alexa for Hospitality в нескольких отелях Marriott, после чего распространить эту версию голосового помощника на другие гостиничные сети.
Издание отмечает, что сеть отелей решила протестировать Alexa for Hospitality и Siri, голосовой помощник Apple, чтобы выбрать, что ей больше подходит.
В мае этого года голосовой помощник от Amazon попал в скандал после того, как записал через колонку Amazon Echo частный разговор семьи и отправил его их знакомому из списка контактов.
Умная колонка от Amazon вышла в 2014 году. После этого многие другие компании представили свои варианты похожих устройств. Например, Apple, Alibaba и Xiaomi. В конце мая свою умную колонку со встроенным голосовым помощником «Алиса» представил «Яндекс».