Музыкальный сервис Deezer провел исследование, результаты которого показали, что люди после 30 лет перестают искать новую музыку и слушают одно и то же. Об этом сообщает Business Insider.
Среди опрошенных 60% заявили, что снова и снова слушают одни и те же песни, еще 25% рассказали, что слушают музыку определенных жанров и не собираются узнавать что-то новое. При этом почти половина респондентов (47%) уточнили, что хотели бы посвящать больше времени поиску новой музыки.
Пиковым возрастом для поиска и прослушивания новой музыки сервис назвал 24 года. 75% респондентов в этом возрасте признались, что слушают 10 и более новых треков в неделю, а 64% рассказали, что находят по пять новых артистов в месяц.
Одна из самых распространенных причин, по которым люди перестают слушать новую музыку, — ее слишком много. Редактор Deezer Адам Рид уточнил, что из-за обилия новинок люди могут чувствовать себя растерянными. «Часто это приводит к тому, что мы застреваем в «музыкальном параличе» к 30 годам», — подчеркнул он. Также опрошенные отметили, что у них не хватает времени на поиск музыки из-за занятости на работе и детей.