В «Атриуме» 3 апреля официально открылся поп-ап-стор интернет-магазина Aizel. Об этом «Афише Daily» рассказали представители бутика.
В пространстве представлено более 40 брендов: Marc Jacobs, Diane von Furstenberg, No21, Rag & Bone, MM6, Comme des Garçons Girl, Alexa Chung, T by Alexander Wang, 3.1 Phillip Lim, MSGM, Red Valentino, See by Chloé, Premiata и другие. Также с помощью планшетов покупатели могут оформить заказ в интернет-магазине, если интересующие их вещи не представлены во временном магазине.
Первым 50 покупателям поп-апа Aizel подарят сертификаты на шопинг на общую сумму 500 тыс. рублей. В следующие три недели после открытия в пространстве пройдут лекции о моде и розыгрыши призов.
Концепция магазина основана на узнаваемом стиле черно-белой упаковки Aizel — фирменные ленты, которыми перевязываются заказы, достигают 24 метров в высоту. Дизайн поп-апа создан в сотрудничестве с московским стрит-арт-художником Вовой Нутком.