Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые за почти 80-летнюю историю компании изменила логотип в честь Международного женского дня, сообщает Business Insider.
На один день 8 Марта в мобильном приложении и во всех социальных сетях бренда фирменная арка в виде буквы М будет перевернута и превратится в букву W, с которой начинается английское слово women (женщины). Кроме того, измененный логотип будет использоваться в 100 американских ресторанах «Макдоналдс»: на униформе сотрудников и упаковках блюд.
«Впервые в истории бренда мы перевернули наши культовые арки в Международный женский день в честь необыкновенных достижений, которых добились женщины по всему миру и особенно сотрудницы наших ресторанов», — заявила директор «Макдоналдс» по культурному разнообразию Венди Льюис.
Пресс-секретарь сети ресторанов Лорен Алтмин отметила, что «Макдоналдс» на протяжении многих лет поддерживает своих сотрудниц, предоставляя все возможности для карьерного роста. В результате на сегодняшний день женщины занимают около 60% всех управленческих позиций в компании.
В преддверии Дня святого Валентина «Макдоналдс» объявил конкурс на лучший твит с «клятвой в любви» к бургеру. Победителю обещали подарить кольцо из настоящего золота в форме бигмака стоимостью около 12,5 тыс. долларов.