Сеть магазинов электроники DNS выпустила новое видео, почти полностью повторяющее ролик к 23 Февраля, в котором мужчина издевался над девушкой за подаренные носки. Теперь главных героев поменяли местами.
По сюжету женщина вывозит мужчину в лес и заставляет искать, предположительно, «могилу носков и дезодоранта». В роли жертвы выступил генеральный директор компании Дмитрий Алексеев. В конце видео оказывается, что происходящее было фантазией Алексеева на предложение директора по маркетингу DNS Алексея Воеводы снять вирусный ролик. В итоге гендиректор отказывается от съемок и вручает подчиненному метлу.
В начале видео также есть дисклеймер: «Данный ролик от начала до конца представляет собой комическую фантазию и не должен приниматься всерьез. Считать сюжет провокационным — значит упустить саму суть и вынести неправильные суждения». В комментариях на странице Дмитрия Алексеева многие назвали ролик ироничным и чем-то похожим на фильмы Квентина Тарантино.
Оригинальная реклама ко Дню защитника Отечества, снятая региональным представительством DNS, была раскритикована в социальных сетях. В частности, ее назвали «апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества». После критических комментариев видео было удалено, но вскоре появилось вновь.