Владелец отелей White Moose Café и Charleville Lodge в Дублине Пол Стенсон разместил в социальных сетях шуточный счет за рекламу на 5,3 млн евро к ютьюб-блогеру Элле Дарби.
В счет входит реклама Элле Дарби в 114 материалах СМИ в 20 странах с общим охватом более 450 млн человек. За этот пиар Дарби якобы должна 5,3 млн евро, пишет Стенсон. При этом шуточный счет напечатан на бланке гостиницы. В нем уточняется, что оплата принимается только в евро, а не в виде упоминаний в соцсетях или видео.
Ранее Дарби просила предоставить ей бесплатный номер с 8 по 12 февраля за упоминание гостиницы на своем ютьюб-канале с 87 тыс. подписчиков и в инстаграме с 76 тыс. подписчиков. Стенсон публично пристыдил девушку, заявив, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения». Также Стенсон посоветовал Дарби «найти реальную работу, чтобы было чем оплачивать товары и услуги».
При этом на страницы Стенсона подписано более 185 тыс. человек в фейсбуке, 82 тыс. в снэпчате, 32 тыс. в инстаграме и 12 тыс. в твиттере. «Я и сам блогер, пишу на своем сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи», — заявил Стенсон. «Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?» — добавил бизнесмен.
После этого Стенсона начали обвинять в грубости и неуважении к людям. Дарби сказала, что никогда не получала подобную реакцию на свои предложения.