Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
В Париже в Большом дворце вновь откроется крупнейший крытый каток мира
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»
Опрос: 55% мужчин хотят на Новый год романтический ужин и секс, а женщины — путешествие и украшения
Джиган, Artik & Asti и Niletto выпустили ремиксы на «Худи». Их посоветовал ИИ-помощник BandLink
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»

Coca-Cola раскритиковали за рождественскую рекламу с ИИ

Компания Coca-Cola оказалась в центре нового скандала, выпустив очередной рождественский рекламный ролик, созданный с помощью искусственного интеллекта.

Это уже вторая попытка бренда заменить традиционных аниматоров нейросетью, и она вновь вызвала жесткую реакцию в сети.

В прошлом году компания создала ролик, в котором был показан красный грузовик Coca-Cola, проезжающий по городу к восторгу наблюдающих за этим людей и животных. Все в ролике было создано искусственным интеллектом.

Новый рекламный ролик продолжает тему классической рекламы 1995 года. По улицам сказочного городка едет знаменитый красный грузовик с газировкой. Однако на этот раз ему радуются не люди, а антропоморфные животные, и лишь в конце появляется Санта-Клаус.

Технологическое издание The Verge назвало ролик «бельмом на глазу», а пользователи сети заявили о намерении бойкотировать продукцию компании в знак протеста против отказа от труда художников-аниматоров.

Представитель Coca-Cola Пратик Такар, курирующий направление ИИ, в интервью The Hollywood Reporter встал на защиту проекта. Он признал, что прошлогодняя реклама, также созданная ИИ, подверглась критике за «качество исполнения», но утверждает, что в этом году этот аспект «улучшился в десять раз».

«Всегда найдутся люди, которые будут критиковать, мы не можем угодить на 100% всем. Но если большинство потребителей воспринимает это положительно, стоит двигаться вперед.

Некоторым в индустрии не понравилось, что мы использовали стопроцентно сгенерированный ИИ фильм, но это неотъемлемая часть того, чтобы быть первопроходцами. Мы понимаем эту озабоченность. Но мы должны продолжать двигаться вперед и расширять границы возможного», — сказал Такар.

Расскажите друзьям
Теги: