Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Тимоте Шаламе разговаривает с Гвинет Пэлтроу в первом отрывке из фильма «Марти Великолепный»
«Австралийский герой»: сирийцу, обезоружившему террориста в Сиднее, пожертвовали 2,5 млн долларов
К фонтану Треви в Риме сделают платный вход. Ежегодно из фонтана достают десятки тонн монет
Немецкий шпиц ― самая популярная порода собак у россиян в 2025 году
Тимоти Шаламе записал фит с EsDeeKid, подыгрывая слухам о том, что анонимный рэпер ― его альтер эго
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды

Создатель тыквенно-пряного латте раскрыл, что кофе изначально провалил тесты и чуть не был отвергнут

Фото: @TheRealPSL

Питер Дьюкс — «отец» тыквенно-пряного латте из сети кофеен Starbucks — рассказал, что напиток провалил первое потребительское тестирование. Он уступил напиткам из шоколада и карамели, но создатели сделали ставку на него и не ошиблись. Об этом Дьюкс рассказал журналу People.

В 2003 году Starbucks хотела создать новый осенний напиток, сочетавший уют, теплоту и оригинальность. Работники придумали сотни идей, в т. ч. напитки с шоколадом и карамелью, и сократили список до 10 концепций.

Видео: @TheRealPSL

Участникам маркетингового исследования задавали два вопроса: «насколько уникален этот напиток?» и «насколько вероятно, что вы его купите?». Шоколадные и карамельные напитки набрали больше всего баллов, а тыквенный занял последнее место.

Однако респонденты отметили уникальность напитка. Дьюкс пояснил, что в то время тыква была непопулярным вкусом: «Единственное, что было связано с тыквой на рынке, — это банки с тыквенным пюре в продуктовом магазине, которые люди использовали для приготовления тыквенных пирогов».

Видео: @TheRealPSL

Несмотря на прохладный прием фокус-групп, Дьюкс и его команда настояли на своем. Они начали совершенствовать рецепт и изменили название: «латте осеннего урожая» (fall harvest latte) превратился в «тыквенно-пряный латте» (pumpkin spice latte).

«После обсуждений мы решили, что важно быть очень ясными и прямыми с нашими клиентами в том, чего ожидать от вкуса, потому что мы знали, что потенциальным препятствием будет заставить клиентов попробовать его», — объяснил Дьюкс.

Видео: @TheRealPSL

Когда продукт тестово попал в кофейни, то посетители восприняли его с восторгом. Настоящий успех пришел к тыквенно-пряному латте спустя годы, с развитием социальных сетей. В 2014 году напиток получил собственный аккаунт в социальных сетях @TheRealPSL и стал культурным феноменом — символом уюта, ностальгии и смены времен года.

Ранее стало известно, что кофе стал самым подорожавшим продуктом в мире в августе. Стоимость сорта робуста подросла за месяц в 1,5 раза, а арабики — на 29%. Агенство Bloomberg связывает скачок цен с опасениями на рынке из-за плохой погоды в Бразилии.

Расскажите друзьям
Теги: