12–13 августа в Москве пройдет выставка Faces & Laces. Организаторы объявили свою программу и имена участников, а также площадки, где развернется событие. Темой 2017 года стал «Субкультурный локализм». Логотип подготовлен совместно с московским граффити-объединением A.D.E.D., которое известно активной работой с уличным пространством и использованием классических инструментов визуальной пропаганды. Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы мероприятия.
На мероприятии будет представлена площадка Faces & Laces Locals, посвященная запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества. К созданию платформы организаторы готовились десять лет. Кураторами этой зоны на мероприятии выступили «Афиша Daily», основатель бренда Codered и команда организаторов.
Одной из главных новинок станет сникер-конвенция международного масштаба — Sneakerness, которая расположится под сводами Крымского моста.
Художественная площадка выставки будет оформлена в монохромной палитре. Она будет представлена локальными и зарубежными андеграундными мастерами граффити, а также представителями сопутствующих графических дисциплин и альтернативного современного искусства. В создании выставки принимают участие Uptown Dany (Вена, Австрия), Skel (Вильнюс, Литва), Petro/SLak Aesthetics Group (Москва, Россия), Rambo (Москва, Россия).
В рамках события будут работать несколько музыкальных площадок, в том числе подготовленные Vans и JBL by Harman. Хип-хоп-вечеринка состоится на площадке «Стиль.Туса x Casio G-Shock». В ее программе заявлены диджеи Карина Истомина и Саша Паника, а также хедлайнеры Kyivstoner, Nel.
Основная спортивная площадка события развернется в скейт-парке Vans, который оснастят трибунами для зрителей. G-Shock и «Стиль.Туса» проведут отдельные соревнования по скейтбордингу, а бренд JBL by Harman готовит баскетбольное поле на набережной.
В рамках мероприятия будет работать фуд-корт с более чем 30 проектами, среди которых Crabs Are Coming, BB & Burgers, The Hummus, Double B, Taksa Grill.
В мероприятии уже традиционно примут участие бренды G-Shock, Puma, Reebok Classic, JBL by Harman, Vans, The North Face и Burn. Каждый из них готовит масштабный проект, связанный с концепцией выставки.