Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Быстрее всего средние зарплаты в России растут на Камчатке и Чукотке
Завершились съемки фильма «Человек паук: Совершенно новый день» — четвертого фильма о Питере Паркере
Книга «Если все кошки в мире исчезнут» стала самой популярной у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе разговаривает с Гвинет Пэлтроу в первом отрывке из фильма «Марти Великолепный»
«Австралийский герой»: сирийцу, обезоружившему террориста в Сиднее, пожертвовали 2,5 млн долларов
К фонтану Треви в Риме сделают платный вход. Ежегодно из фонтана достают десятки тонн монет
Немецкий шпиц ― самая популярная порода собак у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе записал фит с EsDeeKid, подыгрывая слухам о том, что анонимный рэпер ― его альтер эго
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной

Меган Маркл обвинили в использовании герба испанского города в качестве лого ее нового бренда

Фото: Netflix/YouTube

Меган Маркл, герцогиню Сассекскую и супругу британского принца Гарри, обвинили в использовании герба европейского города в качестве логотипа ее нового бренда As Ever. Об этом написал Independent.

Предпринимательница провела ребрендинг своей компании по производству товаров для дома — и обидела жителей испанского города Порререс, расположенного на Майорке. Они нашли сходство символа их города с лого As Ever.

На гербе Порререс изображена пальма с двумя ласточками по бокам. По словам мэра муниципалитета Ксиски Моры, логотип As Ever «является полной копией» этого изображения. Мора отметила, что уже встретился с юристами горсовета, чтобы обсудить ситуацию.

Администрация Порререса пришла к выводу, что не имеет финансовых возможностей для судебной тяжбы с герцогиней Сассекской. «Сообщать о плагиате сложно и дорого, такая маленькая ратуша, как наша, не в состоянии бороться с английской короной», — посетовала Мора.

Мэр подчеркнула, что обратится к компании Маркл с просьбой изменить логотип. Мора отметила, что изображение пальмы с двумя ласточками — значимый символ для жителей Поррераса с 1370 года. Герб изображен на многих городских зданиях.

«Мы всё еще немного шокированы; сначала мы думали, что это фейковые новости. Мы не знали, что происходит. Затем нам начали звонить многие газеты и СМИ, и мы поняли, что всё серьезно», — отметила Мора.

Представители Маркл и принца Гарри выступили в защиту дизайна лого As Ever. Они заявили, что пальма на изображении отсылает к дому Сассекских в Калифорнии, а птицы на логотипе — не ласточки, а колибри, которых очень любит принц.

«Отличительная форма, включающая птиц и дерево, была намеренно разработана для создания уникальной и личной эмблемы. В рамках процесса были проведены всесторонние глобальные поиски зарегистрированных товарных знаков», — подчеркнули в сообщении.

Ранее обнаружилось, что в Нью-Йорке существует бренд одежды с тем же названием, что и у компании Маркл. Он существует на рынке с 2017 года. «За этим новым начинанием стоят мощь и деньги Netflix. Даже если бы я хотел что‑то сделать, не думаю, что у меня есть столько юристов и денег», — прокомментировал владелец бизнеса.

Расскажите друзьям