ТНТ снимет новогоднюю экранизацию «Мастера и Маргариты» в стиле «Слова пацана»
Сериал «Семь сестер» планируют выпустить на Hulu. В нем снимутся Элизабет Олсен и Одесса Янг
MGM+ выпустит сериал «Великолепная семерка»
Эндрю Скотт и Оливия Колман сыграют в фильме «Эльсинор», основанном на жизни актера Иэна Чарлсона
Эмили Блант сломалась в прямом эфире в первом тизере «Disclosure Day» Стивена Спилберга
HBO Max показал трейлер второго сезона драмы «Больница Питт»
На Патриарших прудах за год закрылось рекордное число ресторанов
The Rolling Stones отменили тур 2026 года из‑за состояния здоровья Кита Ричардса
Peacock показал трейлер сериала «Пони» с Эмилией Кларк и Хейли Лу Ричардсон
Disney анонсировала разработку спин-оффа о злодее Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Гослитмузей представил выставку к 160-летию первого издания «Приключений Алисы в Стране чудес»
ИМИ возобновил издательскую деятельность
Тейлор Момсен рассказала, как Джим Кэрри спас ее на съемках «Гринча»
Limé, 12 Storeez, Zarina попали в число самых популярных брендов у россиян
Сотни человек поздравили самого доброго контролера МЦД Нину Бандур. Ей скинулись на ремонт дома
Валентина Матвиенко предложила обновить меры поддержки семей в сфере недвижимости
Мишель и Барак Обама должны были встретиться с Райнерами в тот день, когда их нашли мертвыми
Милли Бобби Браун до сих пор использует родительский аккаунт Netflix
В России зарплаты в строительстве выросли на 40%
В Москве выпустили карту «Тройка» в честь сказки о Буратино
За пять лет количество пекарен в Москве выросло втрое
Антарктический ледовый марафон впервые выиграла женщина
Twinby инвестирует 500 тысяч долларов в офлайн-знакомства на горнолыжном курорте
Гран-при Московского еврейского кинофестиваля забрал фильм «Жизнь как сказка» Мэттью Шира
«Пятерочка» составила кулинарную книгу из любимых новогодних рецептов сотрудников
Рик Оуэнс отказался от использования натурального меха в коллекциях
Самое дешевое такси в России — в Ингушетии
Илон Маск стал первым человеком с состоянием 600 млрд долларов

Coca-Cola сгенерировала новую рождественскую рекламу. Она никому не понравилась

Фото: из соцсетей

Coca-Cola выпустила новую традиционную рекламу в преддверии Рождества. Однако в этот раз компания сделала ее с помощью искусственного интеллекта, что мало кому понравилось.

Новый 15-секундный ролик отсылает к знаменитой рекламе «Праздник к нам приходит» («Holidays are Coming») 1995 года. Красные грузовики едут по заснеженной дороге, чтобы доставить бутылки с газировкой жителям городка.

В видео есть предупреждение мелким шрифтом «Создано Real Magic AI». Основатель студии ИИ Secret Level Джейсон Зада объяснил, что компания объединяет свое «наследие» с «будущим и технологиями», а еще эта технология экономит время и деньги.

Пользователи соцсетей видео не оценили. «Миру пришел конец, если рождественская реклама Coca-Cola будет сделана с помощью искусственного интеллекта», — написал один из юзеров X. «Только что увидел по телевизору рекламу Coca-Cola, созданную искусственным интеллектом… Серьезно, как мы можем это допустить?» — отметил другой.

Однако Зада считает, что человеческий фактор, который создает «теплоту» в клипе, все же присутствует. «Вы сможете делать больше, больше разнообразия, больше индивидуальности и персонализации [с ИИ]», — аргументировал он.

Расскажите друзьям