В Росгвардии опровергли информацию о привилегиях Макана в армии
В Индии фанаты устроили погром из‑за обиды на Лионеля Месси
Карл III поделился хорошими новостям о борьбе с онкологическим заболеванием
Чон Чонгук из BTS стал амбассадором Chanel
Сидни Суини рассказала, что ее лента в Tik Tok состоит из хейта про нее
Турция строит космодром в Сомали
Жители Москвы могут бесплатно отправить новогодние открытки на любой адрес в России
Музей ОБЭРИУ откроется в Петербурге 15 декабря
Тимоти Шаламе объяснил, почему у него короткая стрижка
Выпавший в Москве снег растает до Нового года
Редкое шампанское со свадьбы принца Чарльза и Дианы не смогли продать на аукционе в Дании
Найден мертвым актер Питер Грин, снимавшийся в «Маске» и «Криминальном чтиве»
Сооснователь Pims признал ошибкой рекламу с грубым досмотром девушки
Вареная баранья голова возглавила рейтинг худших блюд
Картину с первым изображением «Звездных войн» продали за рекордные 3,9 млн долларов
«Зверополис-2» собрал 1 млрд долларов за 17 дней ― это рекорд для голливудской анимации
Фильм «Емельяненко» Валерии Гай Германики выиграл премию Дзиги Вертова в области неигрового кино
Умер кинопродюсер Артур Кон, работавший с Витторио Де Сика
Режиссера «47 ронинов» признали виновным в мошенничестве и обмане Netflix
Шэрон Стоун снимется с Анной Кендрик и Сетом Рогеном в драмеди «Babies»
Гленн Клоуз спланировала свою смерть. Она строит дом, где хочет прожить последние годы
Итан Хоук захотел стать боксером после просмотра «Рокки», но передумал после первого боя
Дженнифер Гарнер снимется в комедии Netflix «Осталась одна попытка»
Барри Кеоган сыграл лидера нового поколения «Острых козырьков» в новом фильме
Vogue назвал самых хорошо одетых людей 2025 года
Вышел трейлер мультфильма «Скотный двор» по повести Джорджа Оруэлла
Ангела Меркель перестала складывать руки ромбом, потому что ей это «больше не идет»
Режиссер Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля

Москвичка подала иск против компании Nike из-за ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Жительница Москвы Марина Рыбникова подала иск против компании Nike в Кунцевский суд из-за популярного рекламного видеоролика «Из чего же сделаны наши девчонки?» По мнению истца, эта реклама развращает женщин и превращает их в мужчин. Об этом она рассказала корреспонденту «Мосленты».

В разговоре с «Афишей Daily» Рыбникова отметила, что видеоролик не предполагает свободного выбора и при этом демонстрирует девочкам-подросткам опыт профессиональных спортсменок.

«Возмущает тот факт, что в ютьюбе сейчас много детей-подростков, которые это смотрят. <…> Нужно хотя бы написать, что девушки, которые представлены в ролике, занимались профессиональным спортом, это их личный выбор. И мы, 99 процентов, уж точно не станем суперспортсменками. Это мы, взрослые, понимаем, а подростки все воспринимают немножко по-другому. Вот да, «синяков и тумаков» — девочки, посмотрев этот ролик, спокойно могут начать драки. Это будет считаться нормально, потому что этот ролик демонстрирует известная компания, которая говорит: занимайтесь спортом, для того чтобы кулаками и тумаками. Вот это и возмущает», — рассказала Рыбникова.

Девушка является создателем Международной ассоциации Neo Lady, а также владелицей центра развития, красоты и здоровья Neo-Academy. В ее профиле в фейсбуке также сказано, что она является автором книг «14 дней в НЕО жизнь», «Счастье в триединстве» и «Дневник для женщин!»

«Независимость — это немножко не про нас (женщин), мы все-таки про внутреннюю структуру, про уют, про быт», — отметила она.

По словам Рыбниковой, она решила подавать иск, после того как получила от клиенток и знакомых множество возмущенных сообщений, а количество просмотров видеоролика превысило девять миллионов. Копия искового заявления имеется в распоряжении «Афиши Daily». Девушка требует взыскать с фирмы 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда.

Представители российского Nike в разговоре с «Афишей Daily» сообщили, что впервые слышат о существовании иска.

Видеоролик, о котором идет речь, был запущен в рамках компании «Сделана из…». В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы». По просьбе «Афиши» Анна Наринская проанализировала в феврале эту рекламу и общественную реакцию на ролик.

Расскажите друзьям