Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Синоптики: январь в Москве будет аномально теплый
Sony запатентовала ИИ для фильтрации контента в видеоиграх
«Андор», «Переходный возраст» и «Чужой: Земля» — лучшие сериалы 2025 года по версии Empire
В январе в Берлине откроется крупная выставка картин и фотографий Дэвида Линча
Синоптики: полноценный снежный покров на следующей неделе в Москве не установится
Премьера «Отец, мать, сестра, брат» Джармуша могла состояться в Каннах, но фильм не взяли на конкурс
Поклонники «Очень странных дел» расшифровали код в Spotify и нашли секретную сцену из 5-го сезона
Golf Wang выпустил коллекцию одежды по фильму «Марти Великолепный» с Тимоте Шаламе
С 1 января в России вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь
27 декабря из Петербурга отправится ретропоезд «Лахта»
В Москве заработали более 250 елочных базаров
Пряничная копия особняка МакКаллистеров из фильма «Один дома» попала в Книгу Гиннесса
Быстрее всего средние зарплаты в России растут на Камчатке и Чукотке
Завершились съемки фильма «Человек-паук: Совершенно новый день» — четвертого фильма о Питере Паркере
Книга «Если все кошки в мире исчезнут» стала самой популярной у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе разговаривает с Гвинет Пэлтроу в первом отрывке из фильма «Марти Великолепный»
«Австралийский герой»: сирийцу, обезоружившему террориста в Сиднее, пожертвовали 2,5 млн долларов
К фонтану Треви в Риме сделают платный вход. Ежегодно из фонтана достают десятки тонн монет
Немецкий шпиц ― самая популярная порода собак у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе записал фит с EsDeeKid, подыгрывая слухам о том, что анонимный рэпер ― его альтер эго
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes

Москвичка подала иск против компании Nike из-за ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Жительница Москвы Марина Рыбникова подала иск против компании Nike в Кунцевский суд из-за популярного рекламного видеоролика «Из чего же сделаны наши девчонки?» По мнению истца, эта реклама развращает женщин и превращает их в мужчин. Об этом она рассказала корреспонденту «Мосленты».

В разговоре с «Афишей Daily» Рыбникова отметила, что видеоролик не предполагает свободного выбора и при этом демонстрирует девочкам-подросткам опыт профессиональных спортсменок.

«Возмущает тот факт, что в ютьюбе сейчас много детей-подростков, которые это смотрят. <…> Нужно хотя бы написать, что девушки, которые представлены в ролике, занимались профессиональным спортом, это их личный выбор. И мы, 99 процентов, уж точно не станем суперспортсменками. Это мы, взрослые, понимаем, а подростки все воспринимают немножко по-другому. Вот да, «синяков и тумаков» — девочки, посмотрев этот ролик, спокойно могут начать драки. Это будет считаться нормально, потому что этот ролик демонстрирует известная компания, которая говорит: занимайтесь спортом, для того чтобы кулаками и тумаками. Вот это и возмущает», — рассказала Рыбникова.

Девушка является создателем Международной ассоциации Neo Lady, а также владелицей центра развития, красоты и здоровья Neo-Academy. В ее профиле в фейсбуке также сказано, что она является автором книг «14 дней в НЕО жизнь», «Счастье в триединстве» и «Дневник для женщин!»

«Независимость — это немножко не про нас (женщин), мы все-таки про внутреннюю структуру, про уют, про быт», — отметила она.

По словам Рыбниковой, она решила подавать иск, после того как получила от клиенток и знакомых множество возмущенных сообщений, а количество просмотров видеоролика превысило девять миллионов. Копия искового заявления имеется в распоряжении «Афиши Daily». Девушка требует взыскать с фирмы 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда.

Представители российского Nike в разговоре с «Афишей Daily» сообщили, что впервые слышат о существовании иска.

Видеоролик, о котором идет речь, был запущен в рамках компании «Сделана из…». В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы». По просьбе «Афиши» Анна Наринская проанализировала в феврале эту рекламу и общественную реакцию на ролик.

Расскажите друзьям