Овцы расследуют смерть Хью Джекмана в трейлере комедии «Три полные сумки: Овечий детектив»
Джейсон Айзекс снимется в сериале по Tomb Raider
Декабрь 2025-го станет одним из самых малоснежных в Москве в XXI веке
Вышел тизер фильма «Digger» Алехандро Гонсалес Иньярриту
Продажи средств от похмелья в России стали рекордными за четыре года
Выход последнего фильма Роба Райнера отложили на неопределенный срок
Сериал «Молодой Шерлок» Гая Ричи обзавелся первым тизером и датой премьеры
Самая дорогая квартира в Москве продается за 9,4 млрд рублей
«Все честно» Райана Мерфи стал худшим сериалом 2025 года по версии Metacritic
Сына Роба Райнера, обвиненного в убийстве родителей, в суде будет защищать адвокат Харви Вайнштейна
Леди Гага рассказала, что сейчас записывает новую музыку
Вышел тизер-трейлер «Amarga Navidad» — нового фильма Педро Альмодовара
Хоррор «Другие» с Николь Кидман выйдет в повторный прокат в России
Тимоте Шаламе сравнил борьбу за «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек» с Mortal Kombat
Разработчики Silent Hill рассматривают Россию как место действия для будущих игр
Российский турпоток в Таиланд в 2025 году превысил рекорд 2013 года
В Москве начал курсировать новогодний поезд метро
Тейлор Свифт выступает с Сабриной Карпентер в тизере 3-го и 4-го эпизодов «Конца эры»
Джиган может сыграть Воланда в экранизации «Мастера и Маргариты» от ТНТ
Кевин Спейси впервые после «Карточного домика» вернется на ТВ в итальянском комедийном сериале
В Госдуме приняли закон о самозапрете на участие в азартных играх
Обнять березу, сплести кокон и затеряться в сенях: в Музее Москвы открылась выставка-ретрит
«Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода»: россияне назвали любимые фильмы Стивена Спилберга
Мартин Скорсезе рассказал, что ему приснился «Франкенштейн» Гильермо дель Торо
В парках Москвы открылись зоны с кострами
В России аудитория Telegram выросла до рекордных 105 млн
Появились новые кадры из «Марти Великолепного» с Тимоте Шаламе
В России разрешат покупку алкоголя и сигарет по Max наравне с паспортом

Москвичка подала иск против компании Nike из-за ролика «Из чего же сделаны наши девчонки?»

Жительница Москвы Марина Рыбникова подала иск против компании Nike в Кунцевский суд из-за популярного рекламного видеоролика «Из чего же сделаны наши девчонки?» По мнению истца, эта реклама развращает женщин и превращает их в мужчин. Об этом она рассказала корреспонденту «Мосленты».

В разговоре с «Афишей Daily» Рыбникова отметила, что видеоролик не предполагает свободного выбора и при этом демонстрирует девочкам-подросткам опыт профессиональных спортсменок.

«Возмущает тот факт, что в ютьюбе сейчас много детей-подростков, которые это смотрят. <…> Нужно хотя бы написать, что девушки, которые представлены в ролике, занимались профессиональным спортом, это их личный выбор. И мы, 99 процентов, уж точно не станем суперспортсменками. Это мы, взрослые, понимаем, а подростки все воспринимают немножко по-другому. Вот да, «синяков и тумаков» — девочки, посмотрев этот ролик, спокойно могут начать драки. Это будет считаться нормально, потому что этот ролик демонстрирует известная компания, которая говорит: занимайтесь спортом, для того чтобы кулаками и тумаками. Вот это и возмущает», — рассказала Рыбникова.

Девушка является создателем Международной ассоциации Neo Lady, а также владелицей центра развития, красоты и здоровья Neo-Academy. В ее профиле в фейсбуке также сказано, что она является автором книг «14 дней в НЕО жизнь», «Счастье в триединстве» и «Дневник для женщин!»

«Независимость — это немножко не про нас (женщин), мы все-таки про внутреннюю структуру, про уют, про быт», — отметила она.

По словам Рыбниковой, она решила подавать иск, после того как получила от клиенток и знакомых множество возмущенных сообщений, а количество просмотров видеоролика превысило девять миллионов. Копия искового заявления имеется в распоряжении «Афиши Daily». Девушка требует взыскать с фирмы 525 тысяч рублей за нанесение морального вреда.

Представители российского Nike в разговоре с «Афишей Daily» сообщили, что впервые слышат о существовании иска.

Видеоролик, о котором идет речь, был запущен в рамках компании «Сделана из…». В двухминутном фильме девочка выступает перед заполненным залом и переосмысляет текст оригинальной песни, говоря, что современные девчонки сделаны из «стремлений, мастерства, независимости, свободы». По просьбе «Афиши» Анна Наринская проанализировала в феврале эту рекламу и общественную реакцию на ролик.

Расскажите друзьям