Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

Почти всю собственную готовую еду X5 Group выпускает в перерабатываемой упаковке

Фото: ТС «Пятерочка»

Более 96% готовой еды собственного производства X5 Group (магазины «Пятерочка» и «Перекресток» — Прим. ред.) перевела на упаковку, которую можно переработать, сообщили в пресс-службе компании. К 2025 году компания планирует довести этот показатель до 100%.

Значительная часть упаковки готовой еды — это пластик, для переработки которого во многих регионах есть нужная инфраструктура. Неперерабатываемые материалы пока еще применяются, например, в производстве больших лотков для готовой еды на развес, но и их намерены заменить.

С недавнего времени «Пятерочка» начала маркировать свою готовую еду специальным знаком «Сдайте упаковку на переработку» и добавлять ссылку на сайт, где подробно описывается, как нужно правильно утилизировать разные материалы — сортировать, мыть, в какой контейнер выбросить. Также более 90% готовой еды бренда «Шеф Перекресток» уже промаркированы дополнительным указанием, что упаковку можно и нужно сдать на переработку.

Директор по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева рассказала о запросе покупателей на такое решение и заявила о готовности к принятию предложений от партнеров, которые помогут ускорить переход к перерабатываемой упаковке в сегменте готовой еды и СТМ.

С мая 2023-го «Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в полтора раза, добавив сырный салат, блины с яблоком и корицей, курицу терияки с рисом и овощами. Спрос на готовые товары за год вырос в три раза.

Впервые готовая еда появилась в магазинах сети в 2019 году — тогда компания запустила собственные пекарни и кофейни. В феврале «Афиша Daily» делала репортаж с производства.

Расскажите друзьям