В универмаге «Цветной» проведут реорганизацию пространства, дополнят коллекции одежды новыми брендами, а ассортимент кафе и ресторанов — новыми блюдами. В пространстве появится отдельная площадка для проведения концертов, презентаций и кинопоказов, которая расположится на 7-м этаже. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе универмага.
Обновления затронут практически все этажи. На первом появится новое дизайн-пространство с аксессуарами, мебелью и вещами для дома. За селекцию мебели и товаров для дома будет отвечать интерьерный корнер Depst. Второй этаж пополнится коллекциями urban- и fashion-брендов. Ассортимент брендов пополнят корнеры Puma, коллаборации Dr Martens и Vans с другими брендами, Sneaker Concept с эксклюзивной селекцией кроссовок, Estpak x collaborations и Leviʼs.
Третий этаж будет посвящен тематике гранжа и джинсовым брендам, а четвертый — современной моде с известными фэшн-брендами и новыми авангардными марками.
Пятый и шестой этажи универмага сохранят свою фуд-тематику. На пятом этаже будет усилен концепт eco food, что сотрет границу между фермерским рынком с деревенскими и домашними продуктами и супермаркетом. А на шестом этаже появятся новые проекты, которыми будут заниматься ведущие шеф-повара Москвы.