Шведский масс-маркет H&M объявил о создании нового бренда под названием Arket. Об этом сообщает BOF.
Одежда под маркой Arket будет стоить дороже среднего, а цены на товары будут варьироваться от 42 до 123 долларов. В ассортимент войдут брендовые женские, мужские и детские модели, а также товары для дома и вещи из H&M.
«Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор», — сказала креативный директор Arket Ульрика Бернхардтц.
H&M — крупнейший производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркета. В настоящий момент компании принадлежат такие марки, как & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.